Разница цветов PS и U3d

Программирование для iPhone & Android

Разница цветов PS и U3d

Сообщение Leonid_ks 13 окт 2010, 22:17

Суть вопроса в следующим, делаем макет в фотошопе - цвет один(работаю в RGB 8 bit), перекидываем все это в Unity и получаем несколько проблем:
1. Тусклые цвета, по сравнению с макетов в ФШ
2. Нечеткость изображения(более менее решается увеличением размера изображения в 2 раза)
3. Получаем градиентные полосы.

Кто сталкивался? как решить эти проблемы?
Аватара пользователя
Leonid_ks
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 19:43

Re: Разница цветов PS и U3d

Сообщение Neodrop 13 окт 2010, 22:24

Опишите подробнее, где именно вы это смотрите? НА модели или в превью текстуры или ещё где?
Желательно с скринами (их можно прикрепить в форме ответа : "Добавить вложения")
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разница цветов PS и U3d

Сообщение Paul Siberdt 13 окт 2010, 22:42

1. Дело в шейдере и эмбиент свете сцены. Отключите эмбиент составляющую в собственном шейдере или установите эмбиент белым.
2. Отключите генерацию мип-мэпов в настройках экспорта картинки
3. Отключите компрессию изображения в настройках экспорта картинки, используйте формат TGA вместо формата BMP.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4