Делаю в игре управление кнопками, на экране их максиммум 14 штук ( под кнопками подразумеваются размеченные области ( в тоже время они являются визуальнымии объектами ) для отлавливания в какую из них мы попадаем пальцем ). Решил для каждой из этих кнопок написать свой независимый скрипт со следующим содержанием:
Синтаксис:
Используется javascript
private var curRect : Rect = Rect( 65,0, 60,60 );
private var bool : boolean = false;
private var touchId : int = -1;
function Update () {
var touchesCount : int = 0;
touchesCount = iPhoneInput.touchCount;
for( var i : int = 0; i != touchesCount; ++i ) {
var touch : iPhoneTouch = iPhoneInput.GetTouch( i );
if( touch.phase ==iPhoneTouchPhase.Began ) {
if( !bool ) {
bool = curRect.Contains( touch.position );
if( bool ) {
touchId = touch.fingerId;
SomeFunction();
continue;
}
}
}
else
if( touch.phase ==iPhoneTouchPhase.Ended || touch.phase ==iPhoneTouchPhase.Canceled ) {
if( bool && touchId ==touch.fingerId ) {
bool = false;
touchId = -1;
}
}
}
}
private var bool : boolean = false;
private var touchId : int = -1;
function Update () {
var touchesCount : int = 0;
touchesCount = iPhoneInput.touchCount;
for( var i : int = 0; i != touchesCount; ++i ) {
var touch : iPhoneTouch = iPhoneInput.GetTouch( i );
if( touch.phase ==iPhoneTouchPhase.Began ) {
if( !bool ) {
bool = curRect.Contains( touch.position );
if( bool ) {
touchId = touch.fingerId;
SomeFunction();
continue;
}
}
}
else
if( touch.phase ==iPhoneTouchPhase.Ended || touch.phase ==iPhoneTouchPhase.Canceled ) {
if( bool && touchId ==touch.fingerId ) {
bool = false;
touchId = -1;
}
}
}
}
Получается что, где бы я на экране не тыцнул, во всех скриптах будет обрабатываться цикл на определение касаний, а если еще несколькоми пальцами тыцать то получается падение в производительности. Подскажите, кто что может! Как сделать наиболее производительней в данной ситуации?