Страница 1 из 1

Публикация

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:29
Metamorphosis
Всем привет, я прошу прощения, вопросы не совсем про юнити, но думаю, что здешнее сообщество в силах помочь.
1. Я ничего не понял про манифест. Публиковать приложение в гугл плее собираюсь в чистом виде, без сторонних апи и плагинов. Мне надо что-то делать с манифестом? Или тот что генерит мне юнити достаточно?
2. Как вы делаете переводы на другие языки? Я так понимаю, что это надо делать несколько apk или 1 apk с выбором языка?
3. Если мне надо ограничить апи на старых девайсах то это делается в консоли разработчика или опять же в манифесте? А как заблокировать определённые девайсы?

Мне гугл не помог, если есть в инете, пните туда где искать, спасибо.
Проект закончил, большое спасибо всем кто помог пассивно или активно.

Re: Публикация

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:13
Metamorphosis
Я тут опубликовал как альфа версию и, несмотря на такое дружное молчание продолжу:

Стало больше понятно, закрывать устройства можно в консоли, опубликовал со стандартным манифестом, но вот незадача на странице приложения внизу экрана написано:

Требуется версия Android
1.6 или более поздняя

Или более поздняя?? Я в настройках при билде в юнити указал что апи не менее 16-го, т.е. андроид с 4.0 и выше.
Неужели тут никто не публикует приложения? И почему вообще нет раздела по публикации, я думаю это актуально для многих.

Re: Публикация

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 05:00
burzum
Есть понятие API level и есть понятие Platform Version
http://developer.android.com/about/dash ... index.html

1.6 - 'это API Level 4

Re: Публикация

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 05:43
bojlahg
2. Все языки если текста не много лучше в один apk.
3. На гугл плее настраивается исключение устройств.

Re: Публикация

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 08:15
Syberex
Тоже недавно думал над тем разные билды делать или нет. Сейчас у меня в одном apk 4 языка, игра считывает язык на устройстве юзера (смотри класс Application и его свойства) и выбирает какой ему включить, по умолчанию английский. В настройках юзер сам может сменить язык, игра его запоминает.

С манифестом самый лучший вариант, когда без плагинов и пусть Юнити сама все делает :)

Re: Публикация

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 17:19
Metamorphosis
Syberex писал(а):Тоже недавно думал над тем разные билды делать или нет. Сейчас у меня в одном apk 4 языка, игра считывает язык на устройстве юзера (смотри класс Application и его свойства) и выбирает какой ему включить, по умолчанию английский. В настройках юзер сам может сменить язык, игра его запоминает.

С манифестом самый лучший вариант, когда без плагинов и пусть Юнити сама все делает :)


Я уж во всём разобрался. Всё не так сложно, как кажется. Переводить не стал, потому как у меня мало совсем текста. С манифестами тоже всё просто, сливаешь юнитовский с манифестами из плагинов. Правда, один раз слияние оказалось неудачным. У меня в манифесте оказалось 2 активити с параметром лаунчер и самсунговский магазин прислал отказ с видео(!), где они показывают, что после установки моего приложения получается 2 ярлыка и 1 из них не работает. И вообще всё не так как пугают, информация 2-х летней давности уже не столь актуальна, сейчас многое проще, удобнее и быстрее.

Re: Публикация

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 10:13
nilex7
Metamorphosis писал(а):
Syberex писал(а):Тоже недавно думал над тем разные билды делать или нет. Сейчас у меня в одном apk 4 языка, игра считывает язык на устройстве юзера (смотри класс Application и его свойства) и выбирает какой ему включить, по умолчанию английский. В настройках юзер сам может сменить язык, игра его запоминает.

С манифестом самый лучший вариант, когда без плагинов и пусть Юнити сама все делает :)


Я уж во всём разобрался. Всё не так сложно, как кажется. Переводить не стал, потому как у меня мало совсем текста. С манифестами тоже всё просто, сливаешь юнитовский с манифестами из плагинов. Правда, один раз слияние оказалось неудачным. У меня в манифесте оказалось 2 активити с параметром лаунчер и самсунговский магазин прислал отказ с видео(!), где они показывают, что после установки моего приложения получается 2 ярлыка и 1 из них не работает. И вообще всё не так как пугают, информация 2-х летней давности уже не столь актуальна, сейчас многое проще, удобнее и быстрее.


Расскажите подробнее о манифесте? где лежит файл юнитевский? А если плагин стоит юнити все равно свой манифест делать будет?