доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Программирование для iPhone & Android

доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение gnoblin 20 авг 2010, 14:50

Привет!

Не могу понять как получить ссылку на объект клавиатуры, которая выезжает автоматом по клику на textfield в гуи.

Понятно, я что я могу сам вызывать клавиатуру через keyboard = Open(), но мне так делать не хочется.

Хелп ми кто-нибудь :( .

На оф. форуме пока не помогли.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение OlegGel 22 ноя 2010, 23:44

Привет, сегодня мне тоже понадобился доступ к ней. Я не стал долго думать, полез в код UIManager.cs и изменил объявление переменной
iPhoneKeyboard iKeyboard;
на
public iPhoneKeyboard iKeyboard

Не знаю почему они её сделали защищенной по умолчанию.
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение gnoblin 23 ноя 2010, 01:33

Хыхы.

А можно чуть подробнее где взять UIManager.cs?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение OlegGel 23 ноя 2010, 01:51

Речь идет о EZ GUI, я правильно понял?
Тогда открываешь файл Plugins/EZ/GUI/Management/UIManager.cs, находишь строчки

#if UNITY_IPHONE //|| UNITY_ANDROID
iPhoneKeyboard iKeyboard;
#endif

и заменяешь на
#if UNITY_IPHONE //|| UNITY_ANDROID
public iPhoneKeyboard iKeyboard;
#endif

Из скриптов потом доступ к клавиатуре такой:
Код: Выделить всё
        if (UIManager.instance.iKeyboard != null)
        {
            if (UIManager.instance.iKeyboard.done)
            {
                //Do something...
            }
        }
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение gnoblin 23 ноя 2010, 10:55

не, речь просто про клавиатуру - но всё равно спасибо :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение OlegGel 23 ноя 2010, 15:33

а что за textfield тогда??
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение Zaicheg 23 ноя 2010, 16:13

OlegGel писал(а):а что за textfield тогда??

Убогий и поверхностный скриптинг референс :)
http://unity3d.com/support/documentatio ... Field.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение OlegGel 23 ноя 2010, 16:41

а че замечательная документация там представлена? видимо не знаешь как доки нормальные должны выглядеть
да, а родное гуи юнити использовать - себя не уважать, разве что в отладочных целях
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение Zaicheg 23 ноя 2010, 17:25

а че замечательная документация там представлена? видимо не знаешь как доки нормальные должны выглядеть

Да, весьма приличная документация. Вторая приличная наряду с библиотекой msdn. Как должны выглядеть нормальные доки?

да, а родное гуи юнити использовать - себя не уважать, разве что в отладочных целях

Я пока лишь вижу, что вы окружающих не уважаете. Я, того и гляди, займусь отладкой :)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение OlegGel 23 ноя 2010, 17:44

Да, весьма приличная документация. Вторая приличная наряду с библиотекой msdn. Как должны выглядеть нормальные доки?


Один пример ты уже назвал, мсдн. Еще пример - доки по матлабу. В обоих документациях можно найти описание не только базового использования языковых конструкций или средств работы с IDE, но и массу паттернов, пректик использования технологий, количество примеров вобще огромно, плюс регулярные обновления и дополнения.
Ничем этим доки юнити похвастать не могут

Я пока лишь вижу, что вы окружающих не уважаете. Я, того и гляди, займусь отладкой


а я вижу как ты любишь ветки в которых я пишу, прямо как магнитом.
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: доступ к native клавиатуре, которая выезжает для textfield

Сообщение Zaicheg 23 ноя 2010, 18:16

Несмотря на прекрасность msdn и matlab-а, в Unity справка лучше, чем в большинстве других приложений, а уж тем более "игровых движков" и оценку "приличная" заслужила. По-моему, лучше использовать неидеальную справку, чем не использовать никакой. Это, как минимум, позволит вам не путаться в unity-вопросах базового уровня.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron