Всем привет,
В общемто назрел вопрос о производительности касательно использования различных методов анимации, конечно же в рамках iPhone
Следующие ситуации:
1. Кости - весь персонаж анимирован костямя. Есть мешь, который прискинен к набору костей, которые в свою очередь заанимированны.
2. Объекты - персонаж строится просто из объектов(к примеру робот) которые собственно заанимированы, без каких либо костей - анимация исключительно на объектах( translate, rotate, scale).
3. Кости + объекты. Персонаж состоит из меша прискиненого к набору костей + при этом у него скажем есть не скиненые объекты(шлем, да или просто боксик рядом), которые в свою очередь сами заанимированны.
Какой из данных способов самый затратный по ресурсам?
Ну понятно что 2 - самый легкий, хотя если объектов будет больше чем костейв 1 то вполне возможно что он будет и затратней тк трансормаций в итоге больше получим.
Интересует как раз 3 вариант, насколько его целесообразно использовать, или лучше все привязать к костям?