Как сгенерировать игровые бонусы оптимально?

Программирование для iPhone & Android

Как сгенерировать игровые бонусы оптимально?

Сообщение EnterTheWork 30 мар 2010, 20:22

Здравствуйте, делаю игруху под iPhone на Unity.

Игра 2д-шная (главного героя и весь уровень видим сбоку), герой начинает двигаться и перед дним в игре раставлены бонусы: одни толкают его вперед быстрее, другие вверх, третьи какие-то очки дают и т.д. .

Я эти обекты сделал с помощью примитива (куба), если герой тригерится с ним, то чего-то делается.

Вопрос как наиболее лучшим образом сгенерировать игровые бонусы в уровне, чтобы по производительности забирало как можно меньше памяти и не сильно нагружало проц (чип), и при этом чтобы была возможность как-то осмысленно генерировать бонусы а не просто рандомно?
EnterTheWork
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 02:26
  • ICQ

Re: Как сгенерировать игровые бонусы оптимально?

Сообщение gnoblin 31 мар 2010, 11:29

Расставить в сцене?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как сгенерировать игровые бонусы оптимально?

Сообщение EnterTheWork 31 мар 2010, 16:32

Это же конечно хорошо, я и сам думал так, но так получается что этих объектов в игровом уровне будет больше 10000 и при загрузке это дает о себе знать!
EnterTheWork
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 02:26
  • ICQ

Re: Как сгенерировать игровые бонусы оптимально?

Сообщение warr11r 02 апр 2010, 12:03

Можно инстансировать префабы или аттачить компоненты для ГОs.
C помощью класса http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Mathf.html можно все опереть на различные математические алгоритмы вместо рандома.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Как сгенерировать игровые бонусы оптимально?

Сообщение EnterTheWork 05 апр 2010, 23:53

Инстансы префабов с набором из неболее чем 10 кубиков в каждый такт игры (TimeStep = 0.04) - я к этому уже пришел генерит отлично без тормозов на первом iPhone.

И что значит фраза
или аттачить компоненты для ГОs.
: какие компоненты атачить и к каким ГОs?

За математические алг-мы отдельное спасибо, сразу как-то не подумал!

Хотя тут я пока делаю ручную сборку префабов (щепетильно отношусь к балансу игровых бонусов, и, видимо, все равно коррективы будут, в результате экспериментов), а потом засовываю в массив и в течении игры просто рандомно задаю индекс префаба, получается такой себе геймплей со всегда разным порядком бонусов!
EnterTheWork
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 02:26
  • ICQ


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9