[РЕШЕНО] мой косяк с iPhone и Xml

Программирование для iPhone & Android

[РЕШЕНО] мой косяк с iPhone и Xml

Сообщение gnoblin 30 мар 2010, 13:11

У меня какие-то траблы с xml на ифоне(.
Код: Выделить всё
public class XmlSoundLoader
{   
    static public SoundData LoadSounds(string path)
    {
        SoundData newList;
        TextAsset ta = (TextAsset)Resources.Load(path);
        XmlSerializer s = new XmlSerializer(typeof(SoundData));
        TextReader r = new StreamReader(new MemoryStream(ta.bytes));
        newList = (SoundData)s.Deserialize(r);
        r.Close();
        return newList;
    }
}

на Deserialize пишет 'InvalidOperationException: " is not a valid value for UnityEngine. HideFlags'
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: мой косяк с iPhone и Xml

Сообщение gnoblin 30 мар 2010, 13:16

А когда читаю значение элемента через reader.Value (дочитав до нужного места используя reader.Read()) - вижу пустую строку вместо значения элемента...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: мой косяк с iPhone и Xml

Сообщение gnoblin 30 мар 2010, 13:44

Оказывается в xml был тег <hideFlags /> который генерится автоматом при сериализации уровня в редакторе уровней (но этот тег сам по себе бесполезен).
Удалил - и все прошло.

А элемент как оказалось я читал не совсем корректно).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4