strelok писал(а):Даже не знаю в какой теме задать вопрос...Что бы не плодить лишнего, решил тут написать. Проблема странная, как минимум для меня. Вообщем, на Samsung Galaxy Ace приложение выдаёт 60 и более кадров, а на Tegra2 - 16-18 ..... . Перелопатил весь планшетник, всё в штатном режиме, другие приложения не "виснут".
P.S. Блин, реальная хер.я какая-то, мало того, что фпс просаживается, так ещё и картинка "гадка - меры нет", а на Самсунге всё нормуль - и фпс и текстуры и физика. Билд'ы делал и под Тегру и автомат (текстуры) , одна фигня. На Самсунге при разных билдах всё пашет, как трактор. Умора просто Ткните неуча носом в решение проблемы.
gnoblin писал(а):я надеюсь речь про /mobile/diffuse и /mobile/bumped ))
strelok писал(а):А что снижать-то? Попроще шейдеры цеплять? Заметил ещё раньше, что всякие бампы и прочие спекуляры, убивали фпс на Тегре в усмерть, приходилось вешать обычный диффуз, но я грешил на треугольники, анимации и кости, а сейчас, треугольники "резать" некуда, у меня в кадре и так всего лишь пара тыЩ.
strelok писал(а):Более-менее разобрался. Похоже, это перекликается с Бурлаком о большом перекрытии (я так понимаю, имел ввиду перекрытие экрана). Убираем бампы, спекуляры с объектов, занимающих большое экранное пространство, на не больших объектах, смело оставляем. На Тегре пришло в норму(50-55фпс), на "мелочи" подскочило до 70-80фпс.
P.S. Вертексов - ~1000, DC - от 5 до 7.
Спасибо.
burlak писал(а):Отлично! Ну да. Под перекрытием я подразумеваю что один объект закрывает другой. В общем реально проблема в филлрейте. Я тоже с задника (большой объект) убирал навороты.
Но дело странное - тегра позиционируется как супер чипсет, а он ну ни сколько не быстрее. Где то читал тему, что это виноваты производители устройств - делают хреновые драйверы.)
gnoblin писал(а):непрозрачная (opaque) геометрия не бьет по филрейту!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6