Оптимизация

Программирование для iPhone & Android

Re: Оптимизация

Сообщение Order 26 окт 2011, 16:03

В большинстве вопросов разобрался, фпс поднял, вопрос как вывести альфа канал полу прозрачность наиболее экономично ? Есть ли готовые шейдеры заточенные под мобильные системы?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Оптимизация

Сообщение DbIMok 26 окт 2011, 16:15

те, что в разделе Mobile?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Оптимизация

Сообщение strelok 02 ноя 2011, 19:11

Даже не знаю в какой теме задать вопрос...Что бы не плодить лишнего, решил тут написать. Проблема странная, как минимум для меня. Вообщем, на Samsung Galaxy Ace приложение выдаёт 60 и более кадров, а на Tegra2 - 16-18 ..... :-w . Перелопатил весь планшетник, всё в штатном режиме, другие приложения не "виснут".
P.S. Блин, реальная хер.я какая-то, мало того, что фпс просаживается, так ещё и картинка "гадка - меры нет", а на Самсунге всё нормуль - и фпс и текстуры и физика. Билд'ы делал и под Тегру и автомат (текстуры) , одна фигня. На Самсунге при разных билдах всё пашет, как трактор. Умора просто =)) Ткните неуча носом в решение проблемы.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Оптимизация

Сообщение burlak 02 ноя 2011, 20:25

strelok писал(а):Даже не знаю в какой теме задать вопрос...Что бы не плодить лишнего, решил тут написать. Проблема странная, как минимум для меня. Вообщем, на Samsung Galaxy Ace приложение выдаёт 60 и более кадров, а на Tegra2 - 16-18 ..... :-w . Перелопатил весь планшетник, всё в штатном режиме, другие приложения не "виснут".
P.S. Блин, реальная хер.я какая-то, мало того, что фпс просаживается, так ещё и картинка "гадка - меры нет", а на Самсунге всё нормуль - и фпс и текстуры и физика. Билд'ы делал и под Тегру и автомат (текстуры) , одна фигня. На Самсунге при разных билдах всё пашет, как трактор. Умора просто =)) Ткните неуча носом в решение проблемы.


У меня подобное явление. Причем на Acer Iconica работает хуже чем на Galaxy Tab. Имхо дело в волшебных пузырьках разрешении экрана. Пришлось снижать LOD для шейдеров для подобных девайсов.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оптимизация

Сообщение strelok 02 ноя 2011, 20:35

У меня подобное явление. Причем на Acer Iconica работает хуже чем на Galaxy Tab. Имхо дело в волшебных пузырьках разрешении экрана. Пришлось снижать LOD для шейдеров для подобных девайсов.[/quote]

А что снижать-то? Попроще шейдеры цеплять? Заметил ещё раньше, что всякие бампы и прочие спекуляры, убивали фпс на Тегре в усмерть, приходилось вешать обычный диффуз, но я грешил на треугольники, анимации и кости, а сейчас, треугольники "резать" некуда, у меня в кадре и так всего лишь пара тыЩ.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Оптимизация

Сообщение gnoblin 02 ноя 2011, 20:53

я надеюсь речь про /mobile/diffuse и /mobile/bumped ))
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение strelok 02 ноя 2011, 21:00

gnoblin писал(а):я надеюсь речь про /mobile/diffuse и /mobile/bumped ))


Конечно ;) . В обсуждаемом вопросе у меня все, подчеркну, ВСЕ материалы и бамп и спекуляр. Поэтому и чешу репу от неожиданности(даже не ожидал, что на слабеньком Самсунге будет такой фпс, а запустив на планшете, чуть не .... ну Вы в курсе :) ). Видимо, Бурлак прав про разрешение. Очередная гадость от Андроида и его разрешений...
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Оптимизация

Сообщение burlak 02 ноя 2011, 21:29

strelok писал(а):А что снижать-то? Попроще шейдеры цеплять? Заметил ещё раньше, что всякие бампы и прочие спекуляры, убивали фпс на Тегре в усмерть, приходилось вешать обычный диффуз, но я грешил на треугольники, анимации и кости, а сейчас, треугольники "резать" некуда, у меня в кадре и так всего лишь пара тыЩ.


Сколько у тебя вертексов на экране и сколько дравколов?
2к - это вообще ни о чем. Возможно они слишком крупные с большим перекрытием? Скрин можешь приложить? У меня около 12к трисов - на таблетках тормозило примерно до 12 fps, после снижения ЛОД стало работать нормально - около 30-40 fps.
Снижать - Shader.maximumLOD (как то так)- на Samsung Galaxy S у меня стоит 250, что соответствует нормальным шейдерам типа Mobile/Bumber Specular 1 directional light. На таблетках снижаю до 100 - это самые простые шейдеры - типа Unlit.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оптимизация

Сообщение gnoblin 02 ноя 2011, 21:34

с разрешением - это универсальная проблема.

а так вообще - интересно какие заморочки у тегры!

в презентации про shadowgun эта тема рассматривалась, только я ничего не помню :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение strelok 02 ноя 2011, 21:52

Более-менее разобрался. Похоже, это перекликается с Бурлаком о большом перекрытии (я так понимаю, имел ввиду перекрытие экрана). Убираем бампы, спекуляры с объектов, занимающих большое экранное пространство, на не больших объектах, смело оставляем. На Тегре пришло в норму(50-55фпс), на "мелочи" подскочило до 70-80фпс.
P.S. Вертексов - ~1000, DC - от 5 до 7.
Спасибо.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Оптимизация

Сообщение burlak 02 ноя 2011, 22:20

strelok писал(а):Более-менее разобрался. Похоже, это перекликается с Бурлаком о большом перекрытии (я так понимаю, имел ввиду перекрытие экрана). Убираем бампы, спекуляры с объектов, занимающих большое экранное пространство, на не больших объектах, смело оставляем. На Тегре пришло в норму(50-55фпс), на "мелочи" подскочило до 70-80фпс.
P.S. Вертексов - ~1000, DC - от 5 до 7.
Спасибо.


Отлично! Ну да. Под перекрытием я подразумеваю что один объект закрывает другой. В общем реально проблема в филлрейте. Я тоже с задника (большой объект) убирал навороты.
Но дело странное - тегра позиционируется как супер чипсет, а он ну ни сколько не быстрее. Где то читал тему, что это виноваты производители устройств - делают хреновые драйверы.)
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оптимизация

Сообщение strelok 02 ноя 2011, 22:31

burlak писал(а):Отлично! Ну да. Под перекрытием я подразумеваю что один объект закрывает другой. В общем реально проблема в филлрейте. Я тоже с задника (большой объект) убирал навороты.
Но дело странное - тегра позиционируется как супер чипсет, а он ну ни сколько не быстрее. Где то читал тему, что это виноваты производители устройств - делают хреновые драйверы.)

Есть такое, обида смертная.
Но! Скиннинг моделей на ура! Хотя, это может быть и заслуга Юнити, если мне не изменяет память, начиная с 3.4 для скиннинга на Android-мобилах задействует 2 ядра. (The mesh animation skinning algorithm now uses multi-threaded processing to harness some of the power of the multi-core CPUs available in new Android devices.)
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Оптимизация

Сообщение Paul Siberdt 02 ноя 2011, 23:00

Филлрейт проседает даже на аддитивных блендингах? Не только по альфе?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение gnoblin 03 ноя 2011, 00:14

непрозрачная (opaque) геометрия не бьет по филрейту!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение burlak 03 ноя 2011, 00:43

gnoblin писал(а):непрозрачная (opaque) геометрия не бьет по филрейту!


- Обоснуй!
- От обоснуя и слышу!

:)

Реально, данный аспект требует просвещения. Разве задние объекты не тупо рисуются? Неужели рисование идет от ближних и приверяется буфер глубины перед рисованием?

Кстати еще вопрос, который волнует вот уже некоторое время. Отсечение работает по треугольникам или по пикселям? Если у меня есть большааая плоскость из двух треугольников которая только частью попадает в камеру, будет ли она тупо отрисована вся или же только той частью которая попала в камеру? Стоит ли разбить ее на большее количество трисов?
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6