Оптимизация

Программирование для iPhone & Android

Re: Оптимизация

Сообщение [bm] 04 июн 2011, 16:06

Sef писал(а):А если тогда делать всю 2Д игру на GUITexture?

Можно, но я бы не стал так делать. Лучше как тут http://forum.unity3d.com/threads/82929- ... -Boom-Bugs!
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Оптимизация

Сообщение gnoblin 04 июн 2011, 16:18

после того как появился dynamic batching - толку от спрайт менеджера стало, имхо, меньше
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение Fenix 27 авг 2011, 16:25

подскажите пожалуйста как отключить проверку акселерометра и компаса, и вообще всего лишнего и не нужного на андроиде...
AppController.mm - такого файла не нашел :(
работаем преимущественно с Android.
Аватара пользователя
Fenix
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:54
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение Zaicheg 27 авг 2011, 16:39

Fenix писал(а):AppController.mm - такого файла не нашел :(

Странно, что не нашли. В XCode-проекте искали?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Оптимизация

Сообщение Fenix 27 авг 2011, 16:59

я с винды работаю.
укажите, пожалуйста, примерный путь до файла, что бы понять в какую сторону копать... :ympray:
работаем преимущественно с Android.
Аватара пользователя
Fenix
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:54
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение Zaicheg 27 авг 2011, 17:16

Fenix писал(а):я с винды работаю.
укажите, пожалуйста, примерный путь до файла, что бы понять в какую сторону копать... :ympray:

В сторону Mac OS.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Оптимизация

Сообщение [LUkARD] 27 авг 2011, 17:37

Так Fenix написал не нужного на АнДрОиДе
Запиался на курс программирования + html!
Аватара пользователя
[LUkARD]
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:37
Откуда: Оренбургская обл. г. Ясный

Re: Оптимизация

Сообщение Fenix 27 авг 2011, 18:59

Zaicheg писал(а):
Fenix писал(а):я с винды работаю.
укажите, пожалуйста, примерный путь до файла, что бы понять в какую сторону копать... :ympray:

В сторону Mac OS.


Zaicheg, спасибо, но я пока не планирую переходить на мак. Если бы Вы внимательно читали, то увидели бы вопрос о винде и андроиде. Про ифоны и маки, не дурак, догадался. :-\
работаем преимущественно с Android.
Аватара пользователя
Fenix
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:54
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение seaman 27 авг 2011, 21:08

В AndroidManifest.xml прописываются все hardware, которые нужны.
http://developer.android.com/guide/topics/manifest/uses-feature-element.html
Вообще, если Вы программируете под Андроид, прочитайте это:
Это должен знать каждый
и решите для себя насколько Вы соответствуете требованиям.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Оптимизация

Сообщение Paul Siberdt 28 авг 2011, 20:42

А зачем я, как юни-дев, это должен знать-то? У меня есть кнопка Build and Run. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение seaman 28 авг 2011, 23:07

1. Никогда не помешает знать платформу на которой работаешь.
2. Вопрос был - как выключить акселерометр на Андроид. Вот Вы как Юнити-дев и ответьте на него. Я ответил...

PS: Вы действительно считаете, что этот класс:
AndroidJNI
можно нормально применять ничего не зная про ось, java и все остальное?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Оптимизация

Сообщение discouraged_one 29 авг 2011, 01:12

а вот кстати действительно не помешало бы знать про патформу и про unity на платформе
AppController.mm - это исключительно для  iХреней - android весь в java - найти тоже не сложно
Насчет accelerometer и compass - про компас на андроиде уж не знаю а чем вам accelorometer мешает. Profile а потом правьте
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Оптимизация

Сообщение Fenix 29 авг 2011, 10:38

спасибо за ответы. да ознакомиться с сдк не мешает..
я начал задаваться вопросом о компасе и тд, так как у меня при игре в тестовое приложение (сделанное мной) планшет все время обращается к компасу, тем самым вылетает постоянно окошко об этом и соответственно это отвлекает от игры и начинает быстро раздражать, так как процесс цикличный и повторяется каждые 2-3 минуты... может просто дело в том что у меня компас не настроен...

хз ... ~o)
да и много вопросов вообще... к примеру на планшетах с 3.х дроидом запускается, а на мобильниках (2.2) нет, хотя все настроено нормально, билд сделан под 2.2, арм 6 и тд...
в общем курю мануалы, спасибо :-\

Решение, мб кому-то поможет:
если есть управление с клавиатуры в дроиде (стационарной), то нужно делать правильный код на каждую кнопку. Если делать просто обращение на поиск вертикальных\горизонтальных запросов, то юнити в дроиде делает запрос на все виды инпутов. Поэтому рекомендую писать "жесткий" код.
Что касается не запусков, это в другой теме (о совместимости).

Кстати, вроде как не прописные истины:
для нормальной работы приложения поставьте себе рамки
20 Draw Calls
11k Tris


на Nvidia Tegra 2 следующие показатели:
60k Tris + 14DC = 57 FPS
7к Tris + 65 DC = 60 FPS


мы их нашли методом тотального теста :!! ...
работаем преимущественно с Android.
Аватара пользователя
Fenix
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:54
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Оптимизация

Сообщение Order 24 окт 2011, 12:47

Уважаемые помогите разобраться.
Делаю игру под IOS. Тестирую на iPad.
в ней игра идет 20-30 фпс, приходится отображать 10х11 квадратов.

Нужно вывести фон и рамку , делал плашками с текстурой png + трансперент\дефуз, от нее сильно падает fps до 8.

Из за чего такая просадка fps ? подскажите куда копать.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Оптимизация

Сообщение raul82 24 окт 2011, 13:35

Order писал(а):Уважаемые помогите разобраться.
Делаю игру под IOS. Тестирую на iPad.
в ней игра идет 20-30 фпс, приходится отображать 10х11 квадратов.

Нужно вывести фон и рамку , делал плашками с текстурой png + трансперент\дефуз, от нее сильно падает fps до 8.

Из за чего такая просадка fps ? подскажите куда копать.

в шейдерах особо не разбираюсь, есть шейдеры для ББ и для мобильных платформ.
попробуйте "transparent\ vertex colored" как то так
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Пред.След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2