Sef писал(а):А если тогда делать всю 2Д игру на GUITexture?
Можно, но я бы не стал так делать. Лучше как тут http://forum.unity3d.com/threads/82929- ... -Boom-Bugs!
Sef писал(а):А если тогда делать всю 2Д игру на GUITexture?
Fenix писал(а):AppController.mm - такого файла не нашел
Fenix писал(а):я с винды работаю.
укажите, пожалуйста, примерный путь до файла, что бы понять в какую сторону копать...
Zaicheg писал(а):Fenix писал(а):я с винды работаю.
укажите, пожалуйста, примерный путь до файла, что бы понять в какую сторону копать...
В сторону Mac OS.
Order писал(а):Уважаемые помогите разобраться.
Делаю игру под IOS. Тестирую на iPad.
в ней игра идет 20-30 фпс, приходится отображать 10х11 квадратов.
Нужно вывести фон и рамку , делал плашками с текстурой png + трансперент\дефуз, от нее сильно падает fps до 8.
Из за чего такая просадка fps ? подскажите куда копать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2