FPS на iPhone

Программирование для iPhone & Android

Re: FPS на iPhone

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 16:29

Ну тады звиняйте... у меня тут эйфория от победы над отрицательным дот-продуктом...

О.. паготьте... млин... ваши ядра - ригиды, правда ведь?
Фиксед у яфона маленький? Поэтому ригиды и рисуются дискретно.

Включите всем ядроригидам интерполяцию между фиксед-фреймами.. в инспекторе на самом виду параметр.
Вот, чую, что он стоит у Вас в None ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: FPS на iPhone

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 16:31

Да нет никакой дискретности.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: FPS на iPhone

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 16:34

Да с Вашими-то ядрами все в порядке.. я думал, проблема у подствольника mrAndrew :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: FPS на iPhone

Сообщение Zaicheg 14 янв 2010, 16:37

Neodrop писал(а):Нет конечно. Обычно, чувствительность плёнки 400 единиц. Так что вроде 2.5 миллисекунды.

То есть, речь может идти только об очень низкой степени размытости изображения. Однако, она может быть достаточной (и я полагаю, что она достаточна) для изменения восприятия видеоряда, в частности, и в направлении повышения плавности движений.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS на iPhone

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 16:39

проблема в том что меш плейна с прозрачной текстуркой рендерить сложнее нежели обычный 2Д спрайт выводить на экран.
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: FPS на iPhone

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 17:48

Нет никакой проблемы. Куча игр выпущена и никто шибко не париться.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: FPS на iPhone

Сообщение mrAndrew 17 янв 2010, 16:13

СОбрал тестовую игру на кокосе , около 140 спрайтов на экране из атласа с анимацией +стояла пушка и выносила эти спрайты стреляя пуьками которые определяли колизию и отнимали жизни монстрам -пули летели оч быстро примерно за 0,1 сек экран прлетали целиком , физикка + звук имелись ,вес билда получился 1 метр все время стабильно 60 фпс(непосредственно на телефоне) вот и думай тут .А и кокос ко всему еще и бесплатный =))
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: FPS на iPhone

Сообщение Neodrop 17 янв 2010, 17:16

Ну кто ж спорит. Кому что нравится. Мне так и 30 fps за глаза. Потому что важно не количество, а качество.
Мы ж тут не продаём [unity 3D] Unity, а просто с ним работаем.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: FPS на iPhone

Сообщение Wozik 22 янв 2010, 16:49

mrAndrew писал(а):Сбилдил на Адвенсед лицензии сцену в которой был голый плейн ,с low-res textur-кой , и 1 неанимированный спрайтик созданный по средствам SpriteManager. Также пробовал вместо спрайта создавать плейн с прозрачной текстуркой .В Юнити редакторе в обоих случаях у меня было 2 драукола , и около 10 вертексов , и чтото около 2000 fps.
Также закинул на камеру стандартный скрипт для отображения fps в игре.
При запуске непосредственно на телефоне получаю 29-30 фпс в обоих случаях,и не более ! :(
Вот я не пойму это максимум для Айфона или это по причине того что Юнити 3D движок и рендерить Quad -спрайт (либо plane с прозрачной текстуркой) айфону гораздо сложнее чем чисто 2Д спрайт (как в Торке). На форуме торка я читал про игру в которой на экране куча спрайтов с анимацией и разных партиклов ,и там было заявлено 60 фпс на айфоне



Предлагаю почитать мануал к Юнити. Там написано, что ФПСы должны быть кратными частоте обновления экрана. 30 жестко задана в AppController.mm. Ровно там же ее можно изменить и увеличить. Опять же, что и как описано в документации к программе.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: FPS на iPhone

Сообщение Wozik 22 янв 2010, 16:52

Neodrop писал(а):Ну кто ж спорит. Кому что нравится. Мне так и 30 fps за глаза. Потому что важно не количество, а качество.
Мы ж тут не продаём [unity 3D] Unity, а просто с ним работаем.


При некоторых мейн лупах и требовательных к процессору играх имеет смысл просить у системы 60 фпс. ОС тогда за счет внутренних процессов больше выдаст для игры, но, скажем, может опускать некоторые тач-ивенты или системные процессы какие-нибудь ущемить в правах. Однако, там разные приоритеты. Если слишком много попросить, ОС выкинет игру.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Пред.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3