Разработка на взломаном движке

Программирование для iPhone & Android

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 15:14

Файлик .app, как только перестает "краснеть" в XCode, сразу доступен через Finder. Собственно, его можно руками перетащить в приложения девайса в iTunes. Его размер как раз и составляет у меня 19 метров на Бейсике, при контенте в 400 кило через Веб
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 15:45

19 мб для полу-пустой игры это жесть конечно ,врятли ктото станет ейе скачивать через iStore в телефоне =(
А как на счет того,на сколько сильно влияет отрезание лишних баблиотек на производительность игры ,я так понимаю в Байсик билде на ~ 7мб больше дряни приходится грузить в память нежели в Адвансед .
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 15:47

Что то я не пойму. С каких это пор, владелец телефона, работающего в сетях 3G стал моргать от 20 метров трафика? :-?
Опять 90е годы вернулись?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 16:35

Да дело не стока в трафике сколько в том что на бейсике да и собсна на адванседе грузится целых 12-19 метров библиотек из которых игра использует процентов 10 ресурсов,отсюда ухудшение перфоманса
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 17:01

Да, это обидно... при всем при том, что я весь проект уложу в максимум пару-тройку метров :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 17:39

Ну откуда ухудшение то? Вы считали, сколько любая мало-мальски трёхмерная программа грузит в ваш компьютер ?
Страшен не общий объём, а используемый. А используется то, что юзает ваша программа и не более того. Нашли на что "обижаться".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 18:40

Разве при загрузке игра все эти 19 Мб библиотек не грузит в телефон ?
Почему тогда сами Юнити говорят что обрезание ненужных библиотек в юнити экономит использование памяти и улучшает перформанс
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 18:42

Ну, если ваша игра (ведь не известно, какие мастера будут использовать инструмент) нагрузит еще сотню метров, то и пяток метров экономии уже ощутимый прирост.
Должна же быть какая-то разница между дешевым и дорогим вариантом программы?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 18:44

Итак, пустой проект на Advanced весит 13.6 метра. Ну почти пустой - у меня там плоскость и очень маленькая текстура.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 15 янв 2010, 18:17

ну у меня 12 метров .app Весит ,видимо у меня Super-Advanced лицензия :)
Так Телефон при первой загрезке игры всетаки грузит все эти 12-13 метров в память или он выборочно что-то там грузит ?
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 15 янв 2010, 20:32

Я ж говорю, у меня ещё плоскость и текстурка. Может они метр съели. Не знаю.
Скорее всего загружается всё. Но, если не ошибаюсь, оперативы в 3G : 256 метров. Не слишком ли много переживаний о 12 метрах? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 16 янв 2010, 21:30

Кстати... только сейчас заметил, что в Тунце размер приложения, чье app весило 19 метров отображается, как чуть более 5 метров
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 17 янв 2010, 06:18

О.. Вот это новость. Надобы копнуть off форум на этот вопрос.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 00:19

эх, бяда-бяда, огорчение... indiе проглатывает патч до про, а вот бейсик пропатченный до адванседа зависает... а ведь так хотелось поменять default.png на свою картинку, пока вожусь с приложением дома... :((
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Wozik 22 янв 2010, 16:33

Neodrop писал(а):Вот, кстати, вопрос в догонку - где поглядеть размер конечного приложения?
Xcode пишет размер кода, а вот медия я не нашёл с первого раза. Где это дело целиком поглядеть?


Вскрой полуенный в икскоде арр файл и найди там еще один арр файл. он и есть экзекьютабл, который не будет сжат после пост-проессинга эппл.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4