iPhone "засыпает" во время игры (РЕШЕНО)

Программирование для iPhone & Android

iPhone "засыпает" во время игры (РЕШЕНО)

Сообщение mvladlin 16 дек 2009, 13:44

Как сделать чтоб iPhone не "засыпал" во время игры?
т. е. игра запущена, управление исключительно акселерометром, а через некоторое время экран тускнеет...
Может где-то в unity флажок надо поставить, или xCode морочить.
Последний раз редактировалось mvladlin 20 дек 2009, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: iPhone "засыпает" во время игры

Сообщение Wozik 18 дек 2009, 16:33

Правильный ответ - надо почитать документацию.


iPhoneSettings.screenCanDarken

Description
Allows device to fall into "sleep" state with screen being dim if no touches occurred. Default value is true.

It could be useful to set screenCanDarken to false for games which uses accelerometer as a main source of input from user. However such games should allow screen dimming while in menu or paused for better battery life.

// Disable screen dimming
iPhoneSettings.screenCanDarken = false;
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: iPhone "засыпает" во время игры

Сообщение mvladlin 20 дек 2009, 20:31

1. действительно стыдно, что сам не нашел

2. Но эта строка не работает:
Код: Выделить всё
iPhoneSettings.screenCanDarken = false;

а работает это:
Код: Выделить всё
iPhoneSettings.screenCanDarken = GUI.Toggle (Rect (200, 10, 200, 30), iPhoneSettings.screenCanDarken, " ScreenCanDarken");

нашел на оф. форуме, где вы Wozik, сами предложили http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=32693&highlight=screencandarken
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: iPhone "засыпает" во время игры (РЕШЕНО)

Сообщение Neodrop 20 дек 2009, 23:51

Что вы написали? Тоже самое, только с чекбоксом. Я не проверял на машинке правда, но код, в вашем случае, совершенно идентичен.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: iPhone "засыпает" во время игры (РЕШЕНО)

Сообщение Wozik 21 дек 2009, 14:11

я эту штуку на 8 разных ифонах-иподах проверил с 4 разными версиями прошивки. когда надо - засыпает, когда не надо - не засыпает. но! я проверял на простой сцене только с чекбоксом. предлагаю сделать тоже и убедиться, что работает.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: iPhone "засыпает" во время игры (РЕШЕНО)

Сообщение mvladlin 22 дек 2009, 12:02

Проверил еще раз, и действительно работает :)
довольно странная ситуация, если бы iPhoneSettings.screenCanDarken = false; сразу бы сработала я бы не стал искать решение на англоязычном форуме.
И такая ситуация уже была у другого чела (повторюсь http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=32693&highlight=screencandarken
правда он не отписался что у него в итоге вышло.
А строку iPhoneSettings.screenCanDarken = GUI.Toggle (Rect (200, 10, 200, 30), iPhoneSettings.screenCanDarken, " ScreenCanDarken");
просто вставил не вдаваясь в подробности и соответственно заработало.
Почему-то это не срабатывает сразу - с первого билдинга.
И вспомнил, что неделю назад была похожая ситуация с функцией OnTriggerEnter т. е. добавил эту функцию, в unity работает, после билдинга на айфон - не работает.
Через некоторое время еще раз попробовал и сработало.
Может это происходит из-за того что я использую Build & Run сразу из unity, (возможно не подцепляет чего сразу) будет такая-же ситуация - проверю.
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7