iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Программирование для iPhone & Android

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Wozik 24 ноя 2009, 17:58

dynamic batching работает и в стандартной лицензии, static - только в адвансед. в последней можно всем роботам один материал назначить, они тогда за один дрокол рисовться смогут.

много оптимзаций для ифона есть, читайте мануал. мы там прекрасно все написали.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Пред.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6