iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Программирование для iPhone & Android

iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Neodrop 06 янв 2009, 04:08

Вопрос : Какое оптимальное колличество полигонов в кадре для [unity 3D] Unity игры, ориентированной на iPhone ?
Ответ : 7000
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Yogan 22 сен 2009, 17:15

Чего как мало - мне так 20к надо (
_ttp://oniPhone.ru
Аватара пользователя
Yogan
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:52

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Neodrop 22 сен 2009, 17:43

Ответ саппорта : от 7000 до 11000
Это ж всё-таки телефон.
А лучше всего - спросите у Wozik в разделе "вопросы разработчикам". Всё-таки это он пишет модуль для iPhone - кому как не ему знать все ответы :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Yogan 23 сен 2009, 08:09

Вот сейчас как раз пишу игру для iPhone и очень страдаю от количества полигонов в кадре. У меня правда Basic лицензия может с Advanced будет лучше но сильно на это не надеюсь!
У меня там роботы шатаются по карте вот пока один (в нем где то 300 полигонов - урезал уже все что мог) все норм а вот как 10 добавляю все фпс падает очень сильно.
_ttp://oniPhone.ru
Аватара пользователя
Yogan
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:52

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение gnoblin 23 сен 2009, 11:56

скока ДК один робот?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Yogan 23 сен 2009, 16:11

Э... - ДК - как расшифровывается?
_ttp://oniPhone.ru
Аватара пользователя
Yogan
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:52

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение gnoblin 23 сен 2009, 17:39

DC, Draw Call
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Yogan 23 сен 2009, 18:08

Хм - пока не знаю что это такое и как посмотреть - почитаю скажу.
_ttp://oniPhone.ru
Аватара пользователя
Yogan
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:52

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Neodrop 23 сен 2009, 18:23

Это самый важный параметр производительности Unity. Смотреть в окошке Statistics (справа вверху окна Game).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Yogan 24 сен 2009, 09:30

О нашел такое ток там два DC
Emulated Draw Calls : 34 изначально (при добавление НПС увеличивается на 2)
Editor Draw Calls : 260 изначально (при добавление НПС увеличивается то 16 до 28)

Еще Batched : 250 (при добавление НПС увеличивается на 26)
Но как я понимаю это работает только с Advanced лицнзией - я прав?
меня вот только интересует Batching работает в Basic версии в самом [unity 3D] плеере и не работает на телефоне или там и там не работает?
_ttp://oniPhone.ru
Аватара пользователя
Yogan
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:52

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Neodrop 24 сен 2009, 13:43

Ваш главный параметр : Emulated Draw Calls
Про Батчинг... Спросите Wozik. Он пишет модуль iPhone для [unity 3D] Unity Technologies. Более авторитетного ответа вы не найдёте нигде более.
Задайте вопрос в разделе "Вопросы разработчикам".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Yogan 25 сен 2009, 14:20

Я тут со светом игрался и умудрился DC снизить до 17 всего лишь установив для Render Mode: Force vertex
_ttp://oniPhone.ru
Аватара пользователя
Yogan
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:52

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Neodrop 25 сен 2009, 14:53

Пиксельный свет увеличивает DC в два раза.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Yogan 28 сен 2009, 15:44

А зачем его тогда вообще использовать - есть какие-то преимущества?
_ttp://oniPhone.ru
Аватара пользователя
Yogan
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:52

Re: iPhone : Оптимальное колличество полигонов в кадре.

Сообщение Neodrop 28 сен 2009, 18:06

Он необходим для сложных шейдеров (типа Bamp) и более корректного освещения. Так же, без него не будет реалтам теней, который обещают ввести скоро (если не ввели в 1.5 не помню точно.).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3