URP Render Objects на Oculus Quest 2

Программирование для iPhone & Android

URP Render Objects на Oculus Quest 2

Сообщение AlkoTroll 27 фев 2023, 20:01

Здравствуйте. Я столкнулся с проблемой. Я добавил новый Render Objects с шейдером в URP-Balanced. Также я добавил вторую камеру в режиме Overlay к основной камере. В режиме Play Mode все работает и объект отображается как надо. Но после того, как я собрал проект и установил его на Oculus, шейдер не работает и становится прозрачным. Если в Overriders>Depth>Depth Test стоит "Greater", то объект с шейдером отображается сквозь все объекты на сцене. Мне нужен режим "Less Equal", но вот он как раз и становится прозрачным. Кто-нибудь сталкивался с этим?
AlkoTroll
UNIт
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:55

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2