Проблема с AssetBundle на Android

Программирование для iPhone & Android

Проблема с AssetBundle на Android

Сообщение Luxor 27 дек 2020, 01:02

Не могу решить и нагуглить проблему:
Некорректно распаковывается ассетбандл со сценой и ресурсами.
Сделал сборку бандлов под андроид. При использовании в редакторе все текстуры фиолетовые(розовые), но оно и понятно, бандл то под андроид собран, но всё остальное, кроме текстур, в норме и на своих местах. А вот после сборки, на андроиде, уже новая проблема, все текстуры на месте, а вот анимации не работают совсем. И коллайдеров на сцене нет (все объекты пролетают насквозь). В чем может быть проблема? может sdk/jdk неполные или еще чего не хватает. Кто сталкивался с такой проблемой? Или какие есть идеи по решению. Очень нужна помощь. Еще раз уточню: при тесте в редакторе нет только текстур и материалов, а при тесте на андроиде, после сборки нет анимаций и коллайдеров на сцене, и эти ситуации из одних и тех же ассетбандлов, собранных под андроид.
Luxor
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 00:51

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6