Unity | Проблема с билдом

Программирование для iPhone & Android

Unity | Проблема с билдом

Сообщение FirstGameMaker 21 мар 2020, 18:45

При билдинге проекта выдаёт ошибку:

CommandInvokationFailure: Failed to compress IL2CPP symbol files.
D:/2019.2.8f1/Editor/Data\Tools\7z.exe a -tzip -mx0 "SP_VersionForTesters_0.9.51-0.9.51-v4.symbols.zip" ./

stderr[


System ERROR:
�������筮 ���� �� ��᪥.
]
stdout[

7-Zip (a) [64] 16.04 ZS : Copyright (c) 1999-2016 Igor Pavlov : 2017-03-20

Scanning the drive:
2 folders, 6 files, 428389224 bytes (409 MiB)

Creating archive: SP_VersionForTesters_0.9.51-0.9.51-v4.symbols.zip

Items to compress: 8

]
exit code: 2
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, System.String errorMsg) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.ZipIl2cppSymbols.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
Rethrow as BuildFailedException: Exception of type 'UnityEditor.Build.BuildFailedException' was thrown.
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBuild (System.String title, System.String message, System.Exception ex) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (UnityEditor.BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at <24d9b022aa584914af833273ea899103>:0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:281)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr) (at C:/buildslave/unity/build/Modules/IMGUI/GUIUtility.cs:179)
В интернете ничего внятного не нашёл, поэтому обращаюсь за помощью сюда.
FirstGameMaker
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 11:57

Re: Unity | Проблема с билдом

Сообщение DbIMok 23 мар 2020, 02:24

ну, 7zip пытается сжать архив с отладочной информацией и в результате возвращает код, означающий фатальную ошибку. может ему места не хватает (файл обычно не маленький). проверить можно отключив генерацию символьного файла в Build Settings
Скрытый текст:
Изображение
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (4800+) > Telegram канал @unity_news (1900+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity | Проблема с билдом

Сообщение FirstGameMaker 01 апр 2020, 10:27

DbIMok писал(а):ну, 7zip пытается сжать архив с отладочной информацией и в результате возвращает код, означающий фатальную ошибку. может ему места не хватает (файл обычно не маленький). проверить можно отключив генерацию символьного файла в Build Settings
Скрытый текст:
Изображение

Спасибо, разобрался
FirstGameMaker
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 11:57


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3