Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Программирование для iPhone & Android

Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение RomanTyce 19 ноя 2018, 17:05

Всем привет,

Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Покопавшись, обнаружил самый вкусный, правда платный вариант это Unity Teams Advanced - Cloud Build.

В месяц $9 немного. Кто-нибудь пробовал? Или есть другие не слишком накладные варианты?

Спасибо
RomanTyce
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 12:13

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение DbIMok 19 ноя 2018, 23:52

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение Atomosk 09 дек 2018, 10:22

подскажите пжл человеку для которого IOS другая реальность, как обстоят дела с тестом на IOS (то что скомпилировать без гемора не выйдет я уже понял), читал что на X без апстора уже нельзя уставить ПО, можно ли вообще без дополнительных мучений дать протестировать скомпилированную игру (просто ссылкой, как с андроидом) ?
Atomosk
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:44

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение DaffyRaccoon 09 дек 2018, 11:20

DbIMok писал(а):есть еще https://assetstore.unity.com/packages/t ... dows-15522

А как у них с добавлением языковых версий? И с настройками CFBundleDisplayName и так далее? Мне все это пришлось руками доделывать в xCode.
Аватара пользователя
DaffyRaccoon
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 17:57
Откуда: Владивосток
Skype: DaffyRaccoon
  • ICQ

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение DaffyRaccoon 09 дек 2018, 11:21

Atomosk писал(а):подскажите пжл человеку для которого IOS другая реальность, как обстоят дела с тестом на IOS (то что скомпилировать без гемора не выйдет я уже понял), читал что на X без апстора уже нельзя уставить ПО, можно ли вообще без дополнительных мучений дать протестировать скомпилированную игру (просто ссылкой, как с андроидом) ?

Я использовал TestFlight. В принципе мне показалось что без гемора. Единственное у них там бета проверку приложения проходят, но не больше суток.
Аватара пользователя
DaffyRaccoon
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 17:57
Откуда: Владивосток
Skype: DaffyRaccoon
  • ICQ

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение Atomosk 09 дек 2018, 23:05

DaffyRaccoon писал(а):Я использовал TestFlight. В принципе мне показалось что без гемора. Единственное у них там бета проверку приложения проходят, но не больше суток.

а TestFlight разве не iOS , в смысле без мака или эмулярота все равно этим не воспользоваться? я интересовался можно ли вообще обойтись без айфона или макбука = эмулятора
Atomosk
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:44

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение Ziza 10 дек 2018, 10:15

я интересовался можно ли вообще обойтись без айфона или макбука = эмулятора

Вряд ли) Можно, конечно на каком-нить хакинтоше собрать, или как предлагали в комментах выше, но тестить маловероятно. На сколько я помню у виртуальной машины крупные проблемы со взаимодействием с видюхой.
Либо ищите устройство, либо пока забудьте про эту платформу. Android и Windows вполне хватит, чтобы стать успешным, богатым и купить мак)
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение Atomosk 10 дек 2018, 15:15

Ziza писал(а):Вряд ли) Можно, конечно на каком-нить хакинтоше собрать, или как предлагали в комментах выше, но тестить маловероятно. На сколько я помню у виртуальной машины крупные проблемы со взаимодействием с видюхой.
Либо ищите устройство, либо пока забудьте про эту платформу. Android и Windows вполне хватит, чтобы стать успешным, богатым и купить мак)


это не для своих целей, просто по незнанию, думал что это не намного сложнее андроида)), с другой стороны проще фрилансеру за 50$ отдать хотя проект отдавать мягко говоря стремно.
Atomosk
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:44

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение Tolking 10 дек 2018, 15:43

Ну стремно это неправильное слово... Для билда нужно сначала стать ios девелопером. Затем данные аккаунта передать фрилансеру чтобы он смог сбилдить приложение... :) Это тебе не народный андроид... Тут елитная платформа для избранных...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение Atomosk 11 дек 2018, 04:23

Tolking писал(а):Ну стремно это неправильное слово... Для билда нужно сначала стать ios девелопером. Затем данные аккаунта передать фрилансеру чтобы он смог сбилдить приложение... :) Это тебе не народный андроид... Тут елитная платформа для избранных...

я все сугробы под окном растопил пока код идентификации пытался получить
Atomosk
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:44

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение DaffyRaccoon 11 дек 2018, 06:47

Atomosk писал(а):а TestFlight разве не iOS , в смысле без мака или эмулярота все равно этим не воспользоваться? я интересовался можно ли вообще обойтись без айфона или макбука = эмулятора

Никак не обойтись. Я собираю на хакентоше. Заливаю через расшаренную папку в виртуальной машине проект на "мак" и на нем собираю. И без мака не залить билд на апстор.
Аватара пользователя
DaffyRaccoon
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 17:57
Откуда: Владивосток
Skype: DaffyRaccoon
  • ICQ

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Сообщение Tolking 11 дек 2018, 09:59

Ну сейчас процесс ЗНАЧИТЕЛЬНО упростился... Вот 2 года назад был просто хардкорный квест...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2