Слетает позиционирование UI элементов, при билде на Android

Программирование для iPhone & Android

Слетает позиционирование UI элементов, при билде на Android

Сообщение heemun 12 апр 2018, 10:35

День добрый.
Столкнулся с некоторыми проблемами при билде на свой телефон.
Создал небольшую сцену с бэкграундов и парой UI панелей с текстом. В Юнити редакторе все выглядит здорово, при запуске игры тоже.
Картинка


Однако, когда я делаю билд и ран на свое устройство (Huawei P10), позиционирование UI немного слетает, можно заметить что верхняя панель залезла на здание.
Кроме того, по отступы по краям на телефоне меньше, чем при проигрывании проекта в самом юнити.
Картинка

Попробовал сбилдить ту же самую сцену на Samsung S7, и вот там все выглядит ровно так, как при проигрывании в самом Юнити.

Может кто-нибудь может подсказать как решить подобную проблему?
heemun
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:13

Re: Слетает позиционирование UI элементов, при билде на Android

Сообщение kezin636 13 июл 2018, 18:15

У меня тоже также, я тоже ищу ответ на этот вопрос. Скорее всего, это зависит от разрешений экранов.
kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Слетает позиционирование UI элементов, при билде на Android

Сообщение Cr0c 13 июл 2018, 20:02

1. Ставить якоря
2. Настраивать Canvas scaler
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6