Страница 1 из 1

О наработках и исходниках

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:46
extravert
Хотел бы предложить подумать над следующей фичей, которую можно было бы прикрутить к форуму Unity.
Связана она с разделом "исходники" (который по существующему там контенту предпочтительней назвать "наработки").
Соль в следующем:
- Добавить в профиль пользователей отдельный пункт "Наработки" и разместить в нем список наработок, выложенных пользователем на форум (название-ссылка), выборка топиков с указанным автором из раздела.
- Добавить в сообщения пользователей, справа, пункт "Наработки:" и разместить число с количеством наработок
- Соответственно автор топика должен иметь возможность редактировать первый пост своих тем в этом разделе и удалять их (это уже есть)

Аналогичная "фича" имеет место и с законченными проектами - ссылки на топик с описанием. При том проекты "в разработке" - нет, ибо тут начинающие разработчики раскатают губу на десятки проектов.

Что это дает?
- Многие пользователи пользуются разделом "работа" на форуме, где с них требуется некоторое портфолио. Данная фича дает возможность работодателю убедиться в годности/не годности работника по его проектам.
- При размещении объявления о работе на других сайтах приложение ссылки на профиль данного форума могло бы избавить от повторяемой писанины.
- В отличии от такой вот писанины профиль всегда бы отображал актуальную на сегодня информацию об активности пользователя
- Пользователи могли бы оценивать друг друга по вкладу в комьюнити
- Пользователи имели бы резон создавать и выкладывать что-то для комьюнити
- Многие пользователи выписывают свои проекты в "подпись" и кидают на них ссылки. Фича избавила бы их от этой необходимости, тем более что подпись - весьма ограниченная по размеру вещь и в самих сообщениях ссылка на проект не вполне уместна.
- Использование наработок с сайта (в некотором роде взаимодействие между пользователями) станет выше.

Вот такое предложение по улучшению.

Если администрация даст добро на идею и доступ к шаблонам форума - могу накодить самостоятельно.

Так как данный раздел посещается довольно-таки редко - ссылку на топик вешаю в подпись.

Re: О наработках и исходниках

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:15
Nicloay
а можно узнать , почему не wiki.unity3d.com, github или gist в конце концов ??

Re: О наработках и исходниках

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:37
extravert
Все что нужно для такой реализации уже есть у нас на форуме. И сделать то нужно всего чуть-чуть - подправить пару шаблонов.

Многие форумчане не пользуются данными сервисами - лично мне вся эта мода на буржуйские сайты - не по душе. Это крупнейшее русскоязычное сообщество, и может в нем есть спрос потому что есть пользователи не в достаточной мере владеющие английским?
Мне не хватит для составления описаний моего технического английского со словарем, чтобы написать что-то отличающееся от того, как на русском пишут иммигранты.

Мне нравилась некогда политика XGM. У них было все, чтобы люди делали и делились. И люди действительно делали и делились, и развивали свое комьюнити. А не тупо - вот вам разделы форума, пишите посты, а на остальное юзайте с десяток сторонних сервисов. Это выходит херня какая-то, а не комьюнити. Ода элите с цветными никами.

Re: О наработках и исходниках

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 08:24
Nicloay
Ты немного не в теме видимо, почему пошла мода на буржуйские сайты и сервисы.
То как пишут российские эмигранты, ничуть не отличается от 80 процентов(сам придумал) всех английских текстов в интернете. Пойми, всем насрать на английский, имеет значение только информация которую ты доносишь. поэтому шарят исходники и скриншоты - по ним легче понять как все устроено, нежели от прочтения 2х абзацов объяснений.

Далее, если ты хочешь стать про, то это в первую очередь завязано на твоих аналитических способностях. а именно,

1 как много информации ты можешь обработать
2 как хорошо ты ее можешь отфильтровать
3 как понять/усвоить

Не обязательно знать английский. я когда начинал разбираться с linux давным давно, сам в нем ничего не понимал, пользовался translate.google.com и аналогами. Просто если ты не будешь этого делать ты отсекаешь 95% сегмента доступной тебе информации (это то что пункт 1). В доказательство просто попробуй открыть stackoverflow.com оцени какого качества там матерьял.

Далее. Шаря свой код, в первую очередь ты это делаешь для повышения своего ЧСВ, бабла то ты с этогож не имеешь. и в этом нет ничего такого, некоторые просто боятся в этом признаться. Дак вот, что тебе важнее "написать только для русскоязычных" но 5ти человек. или быть доступным по поиску в гугл по релевантному запросу для 2000 с похожей проблемой (имею ввиду случай когда по релевантному запросу человек приходит на сервисы типа answers.unity3d.com wiki.unity3d.com).
Понятно, что хочется сделать приятнее и для соотечественников, для этих случаев я например дублирую темы тут на форуме. Либо человек который не понял по английски будет спрашивать сам здесь.