О наработках и исходниках

Всё, что связано с работой форума.

О наработках и исходниках

Сообщение extravert 09 апр 2014, 13:46

Хотел бы предложить подумать над следующей фичей, которую можно было бы прикрутить к форуму Unity.
Связана она с разделом "исходники" (который по существующему там контенту предпочтительней назвать "наработки").
Соль в следующем:
- Добавить в профиль пользователей отдельный пункт "Наработки" и разместить в нем список наработок, выложенных пользователем на форум (название-ссылка), выборка топиков с указанным автором из раздела.
- Добавить в сообщения пользователей, справа, пункт "Наработки:" и разместить число с количеством наработок
- Соответственно автор топика должен иметь возможность редактировать первый пост своих тем в этом разделе и удалять их (это уже есть)

Аналогичная "фича" имеет место и с законченными проектами - ссылки на топик с описанием. При том проекты "в разработке" - нет, ибо тут начинающие разработчики раскатают губу на десятки проектов.

Что это дает?
- Многие пользователи пользуются разделом "работа" на форуме, где с них требуется некоторое портфолио. Данная фича дает возможность работодателю убедиться в годности/не годности работника по его проектам.
- При размещении объявления о работе на других сайтах приложение ссылки на профиль данного форума могло бы избавить от повторяемой писанины.
- В отличии от такой вот писанины профиль всегда бы отображал актуальную на сегодня информацию об активности пользователя
- Пользователи могли бы оценивать друг друга по вкладу в комьюнити
- Пользователи имели бы резон создавать и выкладывать что-то для комьюнити
- Многие пользователи выписывают свои проекты в "подпись" и кидают на них ссылки. Фича избавила бы их от этой необходимости, тем более что подпись - весьма ограниченная по размеру вещь и в самих сообщениях ссылка на проект не вполне уместна.
- Использование наработок с сайта (в некотором роде взаимодействие между пользователями) станет выше.

Вот такое предложение по улучшению.

Если администрация даст добро на идею и доступ к шаблонам форума - могу накодить самостоятельно.

Так как данный раздел посещается довольно-таки редко - ссылку на топик вешаю в подпись.
Последний раз редактировалось extravert 09 апр 2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: О наработках и исходниках

Сообщение Nicloay 09 апр 2014, 14:15

а можно узнать , почему не wiki.unity3d.com, github или gist в конце концов ??
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: О наработках и исходниках

Сообщение extravert 09 апр 2014, 14:37

Все что нужно для такой реализации уже есть у нас на форуме. И сделать то нужно всего чуть-чуть - подправить пару шаблонов.

Многие форумчане не пользуются данными сервисами - лично мне вся эта мода на буржуйские сайты - не по душе. Это крупнейшее русскоязычное сообщество, и может в нем есть спрос потому что есть пользователи не в достаточной мере владеющие английским?
Мне не хватит для составления описаний моего технического английского со словарем, чтобы написать что-то отличающееся от того, как на русском пишут иммигранты.

Мне нравилась некогда политика XGM. У них было все, чтобы люди делали и делились. И люди действительно делали и делились, и развивали свое комьюнити. А не тупо - вот вам разделы форума, пишите посты, а на остальное юзайте с десяток сторонних сервисов. Это выходит херня какая-то, а не комьюнити. Ода элите с цветными никами.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: О наработках и исходниках

Сообщение Nicloay 10 апр 2014, 08:24

Ты немного не в теме видимо, почему пошла мода на буржуйские сайты и сервисы.
То как пишут российские эмигранты, ничуть не отличается от 80 процентов(сам придумал) всех английских текстов в интернете. Пойми, всем насрать на английский, имеет значение только информация которую ты доносишь. поэтому шарят исходники и скриншоты - по ним легче понять как все устроено, нежели от прочтения 2х абзацов объяснений.

Далее, если ты хочешь стать про, то это в первую очередь завязано на твоих аналитических способностях. а именно,

1 как много информации ты можешь обработать
2 как хорошо ты ее можешь отфильтровать
3 как понять/усвоить

Не обязательно знать английский. я когда начинал разбираться с linux давным давно, сам в нем ничего не понимал, пользовался translate.google.com и аналогами. Просто если ты не будешь этого делать ты отсекаешь 95% сегмента доступной тебе информации (это то что пункт 1). В доказательство просто попробуй открыть stackoverflow.com оцени какого качества там матерьял.

Далее. Шаря свой код, в первую очередь ты это делаешь для повышения своего ЧСВ, бабла то ты с этогож не имеешь. и в этом нет ничего такого, некоторые просто боятся в этом признаться. Дак вот, что тебе важнее "написать только для русскоязычных" но 5ти человек. или быть доступным по поиску в гугл по релевантному запросу для 2000 с похожей проблемой (имею ввиду случай когда по релевантному запросу человек приходит на сервисы типа answers.unity3d.com wiki.unity3d.com).
Понятно, что хочется сделать приятнее и для соотечественников, для этих случаев я например дублирую темы тут на форуме. Либо человек который не понял по английски будет спрашивать сам здесь.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт


Вернуться в О Форуме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3