Чувство юмора, серьёзность и прочее...

Всё, что связано с работой форума.

Чувство юмора, серьёзность и прочее...

Сообщение strelok 13 авг 2012, 13:24

Кое у кого из админов, напрочь отсутствует чувство юмора. Он очень деловой и серьёзный, видимо... И взрослый...Что с этим делать?
Последний раз редактировалось strelok 22 окт 2012, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Чувство юмора

Сообщение eligma 13 авг 2012, 13:57

Дружище как мы с тобой работать будем щас тебя забанят. А я уже демо сделал
Ту тему закрыли. Тебя еще не забанили? Меня когда банили так на месяц. Мне такое демо сразу на ассоциацию пришло насчет корованов. Я не понимаю почему человек не может сделать игру грабеж корованов? Тем более такой раскрученный бренд сразу бы все играли

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/s/l6z7h4sim75xmf3/WebPlayer.unity3d&w=650&h=450&t=true&preview=1' height='"+(450+30)+"' width='650' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Последний раз редактировалось eligma 13 авг 2012, 15:19, всего редактировалось 5 раз(а).
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Чувство юмора

Сообщение strelok 13 авг 2012, 14:02

Эту песню не задушишь, не убьёшь! :-t
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Чувство юмора

Сообщение eligma 13 авг 2012, 15:27

Стрелок, тебя забанили?
У меня такое ощущение, что это тема в игростроительсьве табу. Наподобие как сайт, после просмотра которого 50 человек выкололо себе глаз
Последний раз редактировалось eligma 13 авг 2012, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Чувство юмора

Сообщение strelok 13 авг 2012, 16:12

eligma писал(а):Стрелок, тебя забанили?

Нет.
Кстати, действительно, с какого перепуга тему закрыли? Или, что, тут собираются только серьёзные и деловые донельзя? Сделайте, в таком случае, раздел "курилка-.уилка" или "юмор-.уюмор".
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Чувство юмора

Сообщение seaman 13 авг 2012, 17:26

Здесь нет раздела "Флудилка", а в серьезных темах такая лажа недопустима. Если уж так хочется пофлудить спросите Нео - может создаст соответствующий раздел. Но имхо, - если делать нечего, идите куда-нибудь в контакт флудить.
ЗЫ: а я не сообразил закрыть тему. Так и не понял что с ней делать. Хотя, думаю, лучше ее удалить.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чувство юмора

Сообщение strelok 13 авг 2012, 17:30

Серьёзная тема??? Ну-ну, посмешили! Лажа??? Ну что ж.....
Если жизнь излишне деловая - функция слабеет половая.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Чувство юмора

Сообщение eligma 13 авг 2012, 17:37

Почему вы так уверены что Стрелок реально не хочет сделать игру грабеж корованов. Я например сразу поверил и даже сделал демо. Так почему его тема удаляется а другие оставляются
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Чувство юмора

Сообщение Neodrop 14 авг 2012, 13:01

Флудильня на форуме создаст сильную и ненужную нагрузку на скрипты форума. А хост и так скрипит, даже при текущей. Раздела флуда тут не будет ещё долго.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Чувство юмора

Сообщение pod4444 14 авг 2012, 13:17

пусть стрелок выделить мани на новый хост и будет ему флудильня :D личная
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Чувство юмора

Сообщение seaman 14 авг 2012, 19:31

ЗЫ: оба еще вчера забанены за флуд.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чувство юмора, серьёзность и прочее...

Сообщение strelok 22 окт 2012, 17:13

Трям, здравствуйте! :ymhug:
seaman писал(а):ЗЫ: оба еще вчера забанены за флуд.

Ух ты, давненько не заходил. Только вот не пойму, что такое забанены и флуд? Ну да ладно, не в этом дело.
pod4444 писал(а):пусть стрелок выделить мани на новый хост и будет ему флудильня :D личная

Без проблем, читайте дальше, но только не понимаю ваш полу-сарказм? Лично мне мифическая "флудильня" не нужна.
Опять флудильня.... Скоро все говорить нормально разучатся.
Где-то тут есть тема, что форуму уже аж четыре года, сопли конечно, но присоединяюсь к всеобщей радости, правда, с некоторыми оговорками. Эти оговорки напрямую связаны с текущей темой.
Никто уже и не помнит с чем связана эта тема, да и мне по-фигу, но зашёл в раздел, увидел свою тему и дай, думаю, почитаю.... И узрил два сообщения, которые процитировал выше, и прям, захотелось написать :D
Короче говоря...
seaman писал(а):Здесь нет раздела "Флудилка", а в серьезных темах такая лажа недопустима. Если уж так хочется пофлудить спросите Нео - может создаст соответствующий раздел. Но имхо, - если делать нечего, идите куда-нибудь в контакт флудить.
ЗЫ: а я не сообразил закрыть тему. Так и не понял что с ней делать. Хотя, думаю, лучше ее удалить.

По вашему, во это - серьёзные темы:

это

вот это

ну и вот это

И это из начала раздела и только три первые попавшиеся... Становится очень печально, если это, действительно, серьёзные темы... Дальше можно не смотреть.
А названия тем вроде: "Проблема!!! Нужна помощь!!!", "Дерево", "Темнота и глюк", "При нажатии клавиши Е", "Беспорядок" и пр....Блин, реально можно стать "деревом"...
Боже, что это, о чём всё это? Что посетитель найдёт для себя, видя такие названия тем. А это все то же серьезно и деловито? Страшно становится, но не от названия тем, а от того, что кто-то путает понятия.
Первый раз я зашел на этот сайт давно, даже и не помню... Хотел найти дату регистрации в личной информации, не нашел (может просто плохо искал). Так вот, для меня, знакомого с игростроением, да и с программированием совсем немного, этот сайт стал глотком, не побоюсь этого слова, свежего воздуха, глотком новой информации...хватит, а то расплачусь, растрогался... ;;) А теперь (при всем очень большом уважении...) - это куча навоза, в котором затерялось некоторое количество бисера. Бисер этот, по большей части, найти не реально.
pod4444 писал(а):пусть стрелок выделить мани.....

Владелец сайта, ау!!!! Почему бы не сделать дублёр форума, но с платной регистрацией? Одна тысяча рублей в год, к примеру. Наберётся пользователей 20, уже хорошо - хост дельный окупится, да и людям плюс - будут читать и писать "втему" и т.д. Я думаю, мысль понятна. Кстати, вот на форуме, Админов да Адептов, блин - смешно, хоть одним местом кушай, поди все серьёзные люди, стартовый капитал уже есть ;)
seaman писал(а):ЗЫ: ...

P.S. А вообще, "респект и уважуха" вот таким парням. Кумир, добей меня танцем (из КВН-а, если кто помнит, сторого, доброго...) Извините, если кого забыл. С 4-х летием :ymparty:
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Чувство юмора, серьёзность и прочее...

Сообщение eligma 23 окт 2012, 06:56

О Стрелок вернулся.Привет. Опять пьяный.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Чувство юмора, серьёзность и прочее...

Сообщение shadow454 26 окт 2012, 20:17

: "Проблема!!! Нужна помощь!!!", "Дерево", "Темнота и глюк", "При нажатии клавиши Е", "Беспорядок" и пр....Блин, реально можно стать "деревом"...
Боже, что это, о чём всё это?
это все просто школосброд который только создал свой аккаунт и начал какать в раздел почемучка =))
гдето на форуме была тема о том чтобы запретить создавать темы только что зарегистрированым пользователям было бы конечно неплохо
Кое у кого из админов, напрочь отсутствует чувство юмора. Он очень деловой и серьёзный, видимо... И взрослый...Что с этим делать?

это кстати тоже не серьезно [-x
shadow454
 

Re: Чувство юмора, серьёзность и прочее...

Сообщение eligma 31 окт 2012, 01:34

Хотелось бы вернуться все таки к корованам, потому что все равно от этого не уйдещь. Мне пришла в голову мысль как детально организовать эту игру. И поскольку я это сделать за бесплатно все равно не могу, то я не могу под это создать отдельную тему на форуме в разделе проекты в разработке. Поэтому решил здесь записать чтоб просто не забыть. Итак:
Игра 4*4 человека. две команды караванщики и грабители корованов. В игре мы имеем 4 городка (любые простые локации с домами) расположенных по углам квадрата площадью 8*8. естественно основной пейзаж - пустыня (поменьше ресурсов). И ровно в центре этого квадрата находиться еще один главный город в который корованщики должны отвезти автобус с чемоданами челноков. Из всех городов идет прямая асфальтовая дорога в главный город. В каждом городе находиться 1 автобус корованщиков и много просто машин для передвижения. Корованщики в начале игры случайно инстансируются в любом из 4 городов. грабители всегда инстансируются в главном городе. Корованщики выигрывают если доставят в главный город хотя бы 2 из 4 автобусов. геймплей берется из моего который в подписи. На машине оставляем скорость по умолчанию (100-200 км), а на автобусе корованщиков делаем ограничение максимум 30 или 40 км (следовательно они джостигают главного города по прямой минут за 7) . и в каждую машину и в автобус возможна как посадка водителя так и подсадка пасажира. Если корованщик подсаживается в автобус он автоматически помещается внутрь автобуса на одну из позиций с пулеметом. Автобус имеет 4 позиции с пулеметом стреляющим из окна - левое окно, правое окно, заднее окно и одна позиция на крыше автобуса. они будут отстреливаться на ходу по машинам грабителей. Поломка автобуса скажем 180 попаданий.. Из каждой машины в игре естественно можно вести огонь. Выход из строя простой машины при 20 попаданиях.
Теперь суть основного процесса. В начале игры грабители не знают в каком городе находятся корованщики и откуда они будут везти автобус. У грабителей есть радар который показывает им только локацию своих игроков причем на масштабе всей карты.Но их радар не показывает корованщиков. (корованщики тоже имеют радар показывающий им только своих) . Но в главном городе и остальных 4 городах стоит по 1му самолету с радаром который показывает всех и грабителей и корованщиков на всем масштабе карты (и скорость самолета довольно большая). Причем грабители видят локацию этого самолета на своих радарах. Таким образом один из грабителей садится в самолет, находит корованщиков летит к их локации и кружит над ними указывая другим грабителям место. В игре есть голосовой чат. Так что игрок на самолете сможет оповещать грабителей о стратегии корованщиков.(также возможен текстовый чат только для членов своей команды) И вот для этого момента существует пулемет на крыше автобуса. Самолет тоже может быть сбит например 20 попаданиями. Этот самолет только разведчик - сам он стрелять не может. Естественно корованщики могут сами рещать сесть ли им всем вчетвером в один автобус для его охраны или каждому корованщику поехать (на машине) в один из 4 городов и попытаться самому довезти один из автобусов. Когда по автобусу нанесено 180 попаданий он останавливается (управление не возможно) и все корованщики автоматом выходят из него. Но он не ломается полностью. Теперь если в него сядут грабители они могут управлять им и если они доставят его в главный город то команда грабителей получит имунитет к пулям в 2 раза по сравнению с корованщиками на всю остальную игру. Смерть игроков например после 100 попаданий по ним. Здесь завязывается борьба за автобус - чтоб убить грабителей до того как они успеют сесть в него. В этом случае если игрок убит или грабитель или корованщик - он исчезает с места битвы и возвращается в город точку своего спауна. и конечно даже если грабителям удалось сесть в автобус также работает - что если по автобусу нанесено 180 попаданий уже корованщиками - он выходит из строя уже для всех окончательно. То есть даже если после остановки автобуса корованщики уничтожили всех грабителей они уже не могут довезти его до города - после 180 попаданий он сломан - этот автобус проигран. Ну вот и все - это основная замутка. Если корованщикам удалось провезти 2 из 4 автобусов -они выиграли. Все машины (там и автобус есть) можно взять из еди вешиль.
Единственное еще не придумал чтоб домики набигали. А так воще респект автору концепта.
Я записал это потому что всегда думал как сделать игру грабитель корованов. Реализовать это одному сложно - много работы и я рещил записать просто чтоб не забыть.
Интересует ваше мнение - интересная ли идея игры? То есть оригинально ли это, будет ли интересно людям в это играть?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

След.

Вернуться в О Форуме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2