Zaicheg писал(а):На 420 км² можно сделать симулятор землемера.
Neodrop писал(а):Terrain-SetNeighbors это для "сшивки" лодов террайнов.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TerrainTiler : MonoBehaviour {
public Terrain[] terrains;
/* Expects an array with 4 entries
* Layed out like:
* 0 1
* 2 3
*/
// Use this for initialization
void Start () {
if( terrains.Length != 4 )
throw new System.Exception("Incorrect number of terrains");
terrains[0].SetNeighbors( null, null, terrains[1], terrains[2] );
terrains[1].SetNeighbors( terrains[0], null, null, terrains[3] );
terrains[2].SetNeighbors( null, terrains[0], terrains[3], null );
terrains[3].SetNeighbors( terrains[2], terrains[1], null, null );
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1