Ну вааще большое поле

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 25 июл 2009, 01:36

читал уже. у меня файл подходит реально по всем критериям указаным там. и грэйскал поставил, и размер 512х512, и блуром обраватывал раз 10... мягче ступенек не добился. есть результаты с Smooth tool. только сглаживание не совсем равномерно. макс. размер кисти 100.
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Slava 26 июл 2009, 14:23

А не перебор с размерами? Надо же будет чем-то заполнять пространство. За каникулы не управишься)
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 26 июл 2009, 15:10

Легко. На днях перекурил эту тему с одним крутым геймером... размеры улетучились до 20х20км =)
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 26 июл 2009, 16:58

=))
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Zaicheg 26 июл 2009, 19:30

ГТА делаете? :)
На 420 км² можно сделать симулятор землемера.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 26 июл 2009, 23:05

Zaicheg писал(а):На 420 км² можно сделать симулятор землемера.

=)) =)) =)) =))
нее, аналог сталкера
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение gnoblin 27 июл 2009, 00:08

сталкер на самолете будет летать по-ходу...)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 27 июл 2009, 01:33

не, на автомобиле
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 01 авг 2009, 20:40

Neodrop писал(а):Terrain-SetNeighbors это для "сшивки" лодов террайнов.

Изображение
говоришь Terrain-SetNeighbors... чего-то не видно :-B
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 01 авг 2009, 22:22

Я бы забанивал вас за идиотизм, но делаю скидку на ламерство. :-?
Наберите в справке эту команду.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 01:03

по поводу идиотизма вы правы, но ламерство тут перевешивает...
добавлено позже: ...но не на много
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 02 авг 2009, 01:57

Ничего. Надеюсь, что со временем, это пройдет. Просто почаще заглядывайте в справку. И вам полезно и нам нервы сохранит. :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 02:07

пройдёт... уже по разным вещам такое было...
//к стати, можешь забанить меня (не надолго) но я справку не нашел(зх, может это... http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Terrain.SetNeighbors.html но я не уверен что это так) но нашел на офф. форуме нужный код и адаптировал его под свои нужды (и возможно он даже заработает).
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 02 авг 2009, 02:10

Это и есть то, о чем я говорил. После выполнения (правильного) этой функции, лоды всех террейнов в "сетке" начинают работать как на едином террейне.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 02:20

я юзаю аналог этого
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TerrainTiler : MonoBehaviour {

   public Terrain[] terrains;
   /*    Expects an array with 4 entries
   *   Layed out like:
   *   0 1
   *   2 3
   */
   // Use this for initialization
   void Start () {
      if( terrains.Length != 4 )
         throw new System.Exception("Incorrect number of terrains");
           
      terrains[0].SetNeighbors( null, null, terrains[1], terrains[2] );
      terrains[1].SetNeighbors( terrains[0], null, null, terrains[3] );
      terrains[2].SetNeighbors( null, terrains[0], terrains[3], null );
      terrains[3].SetNeighbors( terrains[2], terrains[1], null, null );
   }
   
   // Update is called once per frame
   void Update () {
   
   }
}

только там строк по больше будет. один вопрос: надо сделать "пак" терраинов в какой-то папке и скрипт их будет от туда загружать или эти все терраины еще и в сцене расставить правильно надо?
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Пред.След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1