Ну вааще большое поле

Speed Tree : Terrain & Trees.

Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 22 июл 2009, 00:19

у меня в планах сделать одно небольшое поле... 410х410 км...
Требования:
[*]бесшовный мир (в смысле все эти 410км2 как одна лока и это всё не требует загрузки прерывающей процесс игры)
[*]поле должно быть действительно настолько большое
Есть одна идея: сделать это всё из блоков, например 25.6 х 25.6 км. так, с отдельными полями будет гораздо удобнее работать а в игре это всё уже будет компоноватся как 256 квадратов. я знаю, геморно. как говорится - надо так надо. подскажите как сделать вот такую компановку ^:)^
Если есть вариант по проще-высказивайтесь. выслушаю внимательно.
Простите мой гигантизм и незнание много чего. сегодня начал это осваивать.
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 22 июл 2009, 03:06

Эксперементы показывают, что наилучший для производительности размер - 2х2 километра.
Так что вам нужно делать сетку из 205 х 205 террейнов. Это ровно 42025 сегментов. Без динамической подгрузки вам никакой оперативной памяти не хватит на мир, размером в 168100 квадратный километров.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 22 июл 2009, 11:54

Ну да, мне по сути надо ФПС сделать, так что больше 4х таких квадратов сразу для игрока будет недоступно (он их тупо не увидит)
а вот такое сшивание как реализовать?
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 22 июл 2009, 13:04

Terrain-SetNeighbors это для "сшивки" лодов террайнов.
А уж как это всё реализовать - это ваша работа придумать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение gnoblin 22 июл 2009, 14:16

Если импортить хайтмапы, то в фотошопе можно задать одинаковый цвет по границам картинки - чтобы при импорте в юнити швы были незаметны.
Или сгенерировать гигантскую бесшовную хайтмапину и аккуратно ее порезать в фотошопе 8-} .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 22 июл 2009, 15:55

Neodrop писал(а):Terrain-SetNeighbors это для "сшивки" лодов террайнов.
А уж как это всё реализовать - это ваша работа придумать.

ну это понятно. мне нужно было "чем", а "как" уже мои проблемы
gnoblin писал(а):Или сгенерировать гигантскую бесшовную хайтмапину и аккуратно ее порезать в фотошопе

я так и сделал :D
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 23 июл 2009, 01:29

А можно сделать вот так: нарезать не на ровные 2х2 км а на разноразмерные сегменты. мне реально лень делать все эти 42025 квадратиков. а если так: особо важные участки требующие особого внимания я сделаю 2х2 км, а тупо землю где растут деревья в перемешку с травой и там посутся волчеги и валяются булыжники сделаю к примеру 50х50 км? Получится некое подобие мозаики разных размеров.
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 23 июл 2009, 02:04

Нет. Это нарушит "синхронность" сети. Вы словите просто тучу траблов.
Не стоит лениться. Делайте как лучше, а не как хочется.
А лучшая хаймап текстура для терайна - 512х512
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 23 июл 2009, 02:48

если мою текстуру на 2048 нарезать по 512 то получится поле в 16 квадратов =)
а есть какая-то прога которая нарезает картинку на одинаковые по размерам кусочки и складывает в какую-то папку?
боюсь что только на одно нарезание моей карты уйдут все каникулы
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 23 июл 2009, 03:03

Вроде есть. Хотя мне было бы проще написать самостоятельно.
Не посоветую.
Но для вашего мира в 410х410 км, вам нужна текстура в 104960х104960 пикселей. :-? Немного большевата....
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 23 июл 2009, 13:03

Большевато, но при условии что она будет нарезана это нормальный размер
я как начинающий кодер пока не могу написать такую програмку которая это всё сделает =)
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 24 июл 2009, 20:16

нарезал в фотошопе, слисом. много и долго, но быстрее чем в ручную.
А как сделать глобальный Smooth по всем 2 км2? у меня чего-то ступенечками получается. Блур делал, и много раз. всё равно стипеньками (но уже без лезвий и шершавости)
Изображение
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 24 июл 2009, 20:36

А какой размер отдельной текстуры? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 24 июл 2009, 21:10

изначально был(когда нарезал) 205x205(jpg) но RAW 512х512
могу скинуть если надо
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 24 июл 2009, 21:27

Не надо. Почитайте вот эту тему: viewtopic.php?f=19&t=199
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2