Ну вааще большое поле

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 02 авг 2009, 02:41

Это полностью ваше решение :
Сколько террейнов?
Откуда их брать?
Как расставлять?

Эту задачу решать вам, как архитектору вашего приложения. :ymsmug:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 02:44

ну это да. я как истенная бондинка (хотя сам брюнет) не понял работу скрипта. Он их загружает из папки или подключает в нужный момент? :-?
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 02 авг 2009, 02:49

Ни то и не это.
Он объясняет каждому террейну, с какой стороны (и какие именно) террейны находятся слева/справа/спереди и сзади от него.
Если у вас есть сетка из 9 террейнов :

1-2-3
4-5-6
7-8-9

то для террейна №1 соседи будут :
слева - null, справа - 2, спереди - null, сзади 4

Для террейна № 8 соседи будут :
слева - 7, справа - 9, спереди - 5, сзади - null

ПРименить функцию нужно абсолютно ко всем террейнам сетки.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 02:51

ок. буду курить =)
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Neodrop 02 авг 2009, 02:52

Это необходимо для синхронизации ЛОДов террейнов между собой.

З.Ы. и не надо спрашивать меня, что такое ЛОДы. :-w

З.ы.ы. Загружать свои террейны вы должны сами.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 02:58

З.Ы. и не надо спрашивать меня, что такое ЛОДы. :-w

я уже юзал гугль по этому поводу (моё здоровье мне дороже)
З.ы.ы. Загружать свои террейны вы должны сами.

тогда я не знал как сделать чтобы работало

добавлено потом: я отлино понимаю это состояние когда есть один амбициозный но тупой человек (вроде меня) который хочет сделать нечто толковое. я сам консультирую некоторых людей по реалм крафтеру (имел опыт с ним работать) и у некоторых вопросы такие бывают что я встаю и начинаю бится головой об стену в реале!
Так-же я преподаю русским португальский(для приезжих сюда) тут нубов немеряно.
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Ну вааще большое поле

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 22:34

С LODом и SetNeighbours +/- разобрался (вроде-бы работает) но этот пост по другому вопросу:
Как "заштопать" стыки?
Изображение
тут дырка видна если посмотреть сбоку, при виде сверху всё норм. это маленькая но разница высот которая в ФШ не лечится. этот пробел не равномерный(где-то 1й террайн выше, где-то 2й). как его заделать? можно грубым переходом.
еще одно: как сделать Глобал смоотх или размер кисти огромных размеров. кистью получается не равномерно, где-то глаже, где-то извилистей... есть вариант сделать кисть размером по больше но как?
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3