Но есть пару проблем. Не смог нормально перевести в raw и в 3d max я тоже нуб.
Способ первый:
Скрытый текст:
Способ второй:
Скрытый текст:
Способ третий:
Скрытый текст:
Способ четвёртый:
Скрытый текст:
xakuda писал(а):Для проекта мне понадобилось перенести реальный ландшафт в unity и вот что я нашёл по этому поводу.
Но есть пару проблем. Не смог нормально перевести в raw и в 3d max я тоже нуб.
Способ первый:Скрытый текст:
Способ второй:Скрытый текст:
Способ классный, но только ограничение одним квадратом никчему =( и надпись поверед by google. В 3д максе никогда не работал, как соединять меши не знаю, но нашел видео
http://www.youtube.com/watch?v=dEXdOez2 ... re=related
Способ третий:Скрытый текст:
Действительно ничего конкретного нету, возможно както поможет чтото типо этого?
http://gregory.pp.ru/02mai2009/trainz_srtm
Способ четвёртый:Скрытый текст:
jetyb писал(а):Если хотите сделать максимально приближенную к спутниковым данным землю - не советую пользоваться .raw . Перевод высот в этот формат вносит погрешности; если вы используете 8 - битные raw или grayscale bitmap карты, то на хранение высоты каждой точки будет уходить всего 1 байт. Соответственно погрешность составит (yMax - yMin)/255 (yMax и yMin - максимальная и минимальная высоты местности). Причем, как правило, программы при создании .raw используют максимальную разницу высот не по выделенному фрагменту, а по всей загруженной вами области. 16 - битные же raw-ы слабораспространены, и с ними дружит мало программ.
К тому же, если вам нужна карта высот по сетке, отличающейся от имеющихся данных шагом и сдвигом, то данные придется интерполировать. Как именно будут строить новые карты высот сторонние программы, и вообще, возможно ли точное задание карт в них - совершенно непонятно.
Лучше всего из спутниковых данных составить свои карты высот и загрузить их в terrain через terrainData.SetHeights(). Так процесс получения данных будет совершенно прозрачным, и вам не придется вникать в принципы работы сторонних программ.
Сделать это можно так:
Как написано в первом способе, через Google Earth добыть srtm - архив и открыть находящийся там файл через блокнот.
Выглядеть будет дико - 6000 строк, каждая из 6000 чисел. Но принцип хранения данных по виду файла там понять можно.
Соответственно делом техники будет создание читающей оттуда данные и составляющей нужные карты высот программы (лучше это сделать через сторонние приложения, сама unity для этого подходит как отвертка для забивания гвоздей). Сохраните полученный массив данных, в unity напишите свой скрипт, который открывает полученный файл и по нему задает высоты.
xakuda писал(а):Я смотрю помочь никто не может.
SoulEclipse3000 писал(а):xakuda писал(а):Я смотрю помочь никто не может.
Есть такая плюшка для Unity TerraLand, только есть одно но - это цена
SoulEclipse3000 писал(а):xakuda писал(а):Я смотрю помочь никто не может.
Есть такая плюшка для Unity TerraLand, только есть одно но - это цена
dance111 писал(а):Я знаю где можно TerraLand взять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3