Splatmap import

Speed Tree : Terrain & Trees.

Splatmap import

Сообщение alexmarch 16 ноя 2011, 20:40

Я импортирую Splatmap из WorldMachine II три канала + альфа на выходе получаю вроде бы нормальную карту текстур. Но вот такой казус как на скрине ниже.
1. Может мне кто нибудь объяснить природу этого явления?
Screenshot.jpg

Еще одна проблема.Я соединяю несколько террайнов, подгружаю raw,подгружаю splatmap к каждому террайну, присваиваю текстуру, но все равно виден стык, но не меша а текстур скрин прилагается.
2.Как убрать не согласование текстур на стыках террайна?
Screenshot1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Splatmap import

Сообщение alexmarch 16 ноя 2011, 20:41

Кстати забыл добавить что блики спокойно убираются после того как я рисую по ним кисточкой.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Splatmap import

Сообщение DanielDem 17 ноя 2011, 10:50

Это означает что сумма значение по всей картам splatmap превышает 1, вообще что было нормально надо сумма равнялась точно 1
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Splatmap import

Сообщение alexmarch 18 ноя 2011, 05:22

мертвая компьюнити
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Splatmap import

Сообщение alexmarch 18 ноя 2011, 05:23

DanielDem писал(а):Это означает что сумма значение по всей картам splatmap превышает 1, вообще что было нормально надо сумма равнялась точно 1

спасибо
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Splatmap import

Сообщение gnoblin 18 ноя 2011, 06:38

посадить камней на границе двух террейнов :)

какие-нить существующие решения типа stitchscape проблему с текстурой не решают?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Splatmap import

Сообщение alexmarch 19 ноя 2011, 00:38

gnoblin писал(а):какие-нить существующие решения типа stitchscape проблему с текстурой не решают?

Нет не решают [curved_hands]

Я не могу понять в чем проблема....
Мешь лежит идеально стык в стык. А вот как тока рендер включаешь виден стык [curved_hands]
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Splatmap import

Сообщение alexmarch 19 ноя 2011, 04:38

Terrain.SetNeighbors
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Splatmap import

Сообщение alexmarch 19 ноя 2011, 17:29

Если кому то будет интересно то причина проблема со швами это освещенность. Lightmap. Я не буду сейчас вдаваться в рассуждения и приводит кучу экскрементов что я провел. Я не знаю даст мне Terrain.SetNeighbors возможность победить это? Сомневаюсь. Я думаю что проблема в Unity. Вот ссылка http://forum.unity3d.com/threads/105141 ... s-inside...
Она так еще и не решена.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2