3D Skybox

Speed Tree : Terrain & Trees.

3D Skybox

Сообщение krazylamer 10 ноя 2011, 00:23

Как сделать 3-хмерый скайбокс?
Что бы кроме 6 текстур неба, на фоне транслировалась скрытая от глаз сцена (как в играх на сорсе)
И возможно ли это вообще воплотить в юнити?
krazylamer
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:20

Re: 3D Skybox

Сообщение Paul Siberdt 10 ноя 2011, 09:11

Это зовется SkyDome. Ищем по форуму темки :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: 3D Skybox

Сообщение krazylamer 10 ноя 2011, 10:31

Спасибо, но как я понимаю, SkyDome в данном случае это динамические облака и смена дня и ночи. Мне не совсем это нужно(хотя я могу и тупить).
Я делаю простенький космический симулятор. Скайбокс со звездами и туманостями я сделал. Теперь мне нужно расположить в пространстве пару вращающихся планет (невращающиеся я могу и в скайбокс впихнуть (max_sm) ) до которых не долететь.
Единственно что мне приходит в голову, это привязать планеты к положению игрока в пространстве (положение.планеты = положение.игрока+100500;) (js)
krazylamer
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:20

Re: 3D Skybox

Сообщение waruiyume 10 ноя 2011, 13:42

  1. Создать 2 камеры (sky,other)
  2. sky.depth = 0;
    sky.clearFlags = CameraClearFlags.Skybox;
  3. other.depth = 1;// больше чем у sky
    other.clearFlags = CameraClearFlags.Depth;
  4. Выбрать слои которые рисуют камеры (необязательно)
  5. Каждый кадр : sky.transform.rotation=oter.transform.rotation;
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: 3D Skybox

Сообщение Paul Siberdt 10 ноя 2011, 15:14

SkyDome - это геометрия-полусфера, которая цепляется так, как указано постом выше... Имея две камеры и последовательность рендера, не обязательно отдалять планеты на 100500 кубокилопарсеков, достаточно лишь считать их раньше основной геометрии.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: 3D Skybox

Сообщение krazylamer 11 ноя 2011, 00:26

спасибо, буду разбираться.
я абсолютный новичек в юнити, поэтому понадобится время
krazylamer
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:20

Re: 3D Skybox

Сообщение krazylamer 12 ноя 2011, 17:20

метеодом, проб, ошибок и и простого русского мата, разобрался. Спасибо за подсказку :ymparty:
krazylamer
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:20

Re: 3D Skybox

Сообщение regman 23 июл 2012, 16:49

waruiyume писал(а):
  1. Создать 2 камеры (sky,other)
  2. sky.depth = 0;
    sky.clearFlags = CameraClearFlags.Skybox;
  3. other.depth = 1;// больше чем у sky
    other.clearFlags = CameraClearFlags.Depth;
  4. Выбрать слои которые рисуют камеры (необязательно)
  5. Каждый кадр : sky.transform.rotation=oter.transform.rotation;


Рисует мне отдаленную планету прямо перед самим носом. Что не так??

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FarCameraScr : MonoBehaviour {

        public GameObject SpaceShip;
        public GameObject targetCamera;
       
        // Use this for initialization
        void Start () {
               
                SpaceShip = GameObject.Find("SpaceShip");
                targetCamera = GameObject.Find("FarCamera");
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                SpaceShip.camera.transform.rotation = targetCamera.transform.rotation;
        }
}
 


я походу не совсем понимаю принцип построения псевдоглубины космоса. Можно чуток разжевать? :-\
regman
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 10:57


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3