Не деревянные деревья?

Speed Tree : Terrain & Trees.

Не деревянные деревья?

Сообщение Neodrop 06 дек 2008, 02:13

Первые эксперименты с Terrain Engine в [unity 3D] Unity и первые опыты экспорта объектов для деревьев.
Выеснилась забавная вещь - "деревьями" могут быть не только деревья, но и здания. Пройдите сквозь лес по тропинке и выйдите к городу.
Просьба ногами не пинать, вся композиция собрана за два часа.
В композиции применены алгоритмы автоматической оптимизации, поэтому просьба сообщить, если у кого-то будет слишком сильно тормозить, с указанием железа, плз.

Качаем тут : http://www.unity3d.ru/stuff/UnityTree.zip
или смотрим online
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Anim86 04 июн 2009, 14:33

Как я понимаю, дома вы ставили кистью.
У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы как у вас не проходить сквозь дома?
галочка генерации коллайдера в сетке помогла с стандартными пальмами, но почему то не работает с мной загруженным камнем =(
Что я не так делаю?
3Dmax, Cinema4D, Unity...
Аватара пользователя
Anim86
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 14:12
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Neodrop 04 июн 2009, 14:48

На detailed Mesh коллайдера не работают. Вот такая фигня. Только на деревьях.
На дома я повесил капсулу и всё работало.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Anim86 04 июн 2009, 14:58

на каждый отдельно или как?
а деревья у вас стандартные или как?
3Dmax, Cinema4D, Unity...
Аватара пользователя
Anim86
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 14:12
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Neodrop 04 июн 2009, 14:59

На исходную модель. В точности, как это делается с деревьями.
Прочие деревья в этой сцене - стандартные.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение set_smok 04 июн 2009, 20:09

Neodrop писал(а):На дома я повесил капсулу и всё работало.

Можно я немножечко покритикую, лучше не капсулу а боксик, а то получается как будто вокруг магическая зона... и теней бы эээх...., а в общем здорова!! :ymapplause:
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Neodrop 04 июн 2009, 20:20

Критикуйте на здоровье. Только "боксик" работать не будет. Вот ведь незадача. :-? Потому что в Terrain Engine работают только Капсулы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Silense 05 июн 2009, 13:18

set_smok писал(а): и теней бы эээх....,

Как на счет этого?
http://forum.unity3d.com//viewtopic.php?t=8399 :ymdaydream:
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Neodrop 05 июн 2009, 13:44

Я пробовал его. Эффект был катастрофический.
Правда, может я что-то сделал не так.. Особо не разбирался.
Тем более тени и так есть - динамические.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Silense 05 июн 2009, 14:00

Но ведь на террайне не отображаться тени от моделей?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Neodrop 05 июн 2009, 14:45

C какого перепуга? Отображаются.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Silense 06 июн 2009, 06:06

Клева что все таки работают, я сколько бьюсь ни как не отображаются!
На моделях и примитивах да на террайне нет.
Дело в настройках? или в “версии про”?
И ещё вопрос, если тени все-таки тени есть, почему на Wiki выложили этот код(CustomTerrainLightmap)?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Neodrop 06 июн 2009, 12:13

Потому что лайтмап менее жруч по производительности, чем динамические тени.
А теней у вас, батенька, нету на террейне скорее всего потому, что вы лайтмап не отсчитали.
Не важно, используете вы лайтмап на террейне или нет, он обязан быть отсчитан.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение set_smok 06 июн 2009, 22:40

авот такой вопросик, можно ли сажать на свои поверхности растительность и деревья таким же образом, что и на родной [unity 3D] -ий террайн???
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Не деревянные деревья?

Сообщение Neodrop 07 июн 2009, 00:01

Можно. Но без головы это не сделать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2