Substance in terrains

Speed Tree : Terrain & Trees.

Substance in terrains

Сообщение Shi 28 окт 2011, 15:56

Кто еще не видел, вышел любопытный и бесплатный скрипт, позволяющий использовать substances для terrain. С поддержкой bumpmap\specular.
http://u3d.as/content/allegorithmic/sub ... n-tool/2pv
Последний раз редактировалось Shi 28 окт 2011, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Substance in terrains

Сообщение gnoblin 28 окт 2011, 16:05

(3A4OT)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Substance in terrains

Сообщение Woolf 28 окт 2011, 16:16

Ссылка не рабочая
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Substance in terrains

Сообщение Shi 28 окт 2011, 16:21

Woolf писал(а):Ссылка не рабочая

Пофиксил.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Substance in terrains

Сообщение zzz7net 28 окт 2011, 19:38

с видео демонстрацией было бы интересней.
(3A4OT)
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Substance in terrains

Сообщение Shi 29 окт 2011, 17:40

Лично меня интересует данный скрипт скорее теоретически, т.к. на практике, использовать различные субстансы на различных террейнах (либо один террейн с субстансем, другой без) в одной сцене не получится, во всяком случае, пока.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Substance in terrains

Сообщение Woolf 30 окт 2011, 12:20

Shi писал(а):Лично меня интересует данный скрипт скорее теоретически, т.к. на практике, использовать различные субстансы на различных террейнах (либо один террейн с субстансем, другой без) в одной сцене не получится, во всяком случае, пока.


Меня тоже чисто теоретически. 4 текстуры на террейн для реальных проектов это просто ничто. Даже 8 мало..Вот если бы они добились сочетания субстансов с основными текстурами и, скажем, не более 4х субстансов - это было бы рабочей штукой, а так - баловство..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Substance in terrains

Сообщение Shi 30 окт 2011, 13:31

Woolf писал(а):4 текстуры на террейн для реальных проектов это просто ничто. Даже 8 мало..

Когда то я тоже так считал. Теперь нет, хотя это личное дело каждого...
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Substance in terrains

Сообщение alexmarch 18 ноя 2011, 05:27

Woolf писал(а):Меня тоже чисто теоретически. 4 текстуры на террейн для реальных проектов это просто ничто. Даже 8 мало..Вот если бы они добились сочетания субстансов с основными текстурами и, скажем, не более 4х субстансов - это было бы рабочей штукой, а так - баловство..

можно посмотреть на скрин где ты используешь 8 текстур на террайне (popcorn)
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron