Фильтрация текстур

Speed Tree : Terrain & Trees.

Фильтрация текстур

Сообщение DzumoHu4 09 июн 2009, 12:19

Мучает вопрос корректной фильтрации текстур, есть ли в Unity (либо плагинах к Unity) фильтрация текстур, либо их рандомизатор.
Переходы от одной текстуры к другой(в террейнах) выходят кривыми, хочется как в war3 editoре :)
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Фильтрация текстур

Сообщение Neodrop 09 июн 2009, 12:42

Глаза человеку даны для чего? :-?
Выбираем текстуру в Проекте и видим в её настройках три фильтра :
Point
Bilinear
Trilinear

И слайдер анисотропической фильтрации.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Фильтрация текстур

Сообщение DzumoHu4 09 июн 2009, 16:48

Вот тебе и насиделся за монитором, скоро вообще ослепну :) (єто печальная улыбка)
Спасибо!
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2