Плотность и тип травы в точке

Speed Tree : Terrain & Trees.

Плотность и тип травы в точке

Сообщение Woolf 02 окт 2011, 16:51

Как вы уже знаете, я делаю игру про рыбалку. Возникла надобность определения плотности водорослей и прибрежной растительности в данной точке ландшафта (для реализации "зацепов" снасти).
Насколько я понимаю, террейн где-то хранит карты растительности, как получить эти данные?

На входе у меня глобальные координаты, которые легко проецируются в конкретные координата террейна в диапазоне от 0 до 1. На выходе нужно знать плотности конкретной травы.

Как реализовать?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Плотность и тип травы в точке

Сообщение Neodrop 02 окт 2011, 17:01

Похоже, нужно читать из splat texture что в TerrainData
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Плотность и тип травы в точке

Сообщение Woolf 02 окт 2011, 18:01

Neodrop писал(а):Похоже, нужно читать из splat texture что в TerrainData


спасибо за посыл в нужном направлении )
Там не всё так просто, но буду разбираться..

Еще вопросик по тектсурам террейна. Возможно ли на террейн наложить 1(одну) большую текстуру сверху и смешать её с основными текстурами без редактирования шейдеров террена? Аналогично накладывается лайтмапа, но мне надо и поверх лайтмапы наложить т.н. colormap
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Плотность и тип травы в точке

Сообщение DanielDem 03 окт 2011, 05:22

Если имеется ввиду именно растительность ландшафта, то за это отвечает параметры детальность конкретно методы TerrainData.GetDetailLayer и TerrainData.SetDetailLayer которые и определяют относительную плотность распределения каждого детального объекта. Относительная плотность зависит в свою очередь от TerrainData.detailResolution.
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Плотность и тип травы в точке

Сообщение Woolf 04 окт 2011, 13:39

DanielDem писал(а):Если имеется ввиду именно растительность ландшафта, то за это отвечает параметры детальность конкретно методы TerrainData.GetDetailLayer и TerrainData.SetDetailLayer которые и определяют относительную плотность распределения каждого детального объекта. Относительная плотность зависит в свою очередь от TerrainData.detailResolution.


Спасибо! Всё получилось.


Еще один вопрос по низкоуровневой работе с травой:

Существует ли метод установить на разные типы травы разную дальность отрисовки (в настройках террейна detail distance)?
Поясню, для чего мне это надо - у меня есть разные типы травы, в том числе - камыш, осока, пшеница, ну и обычная трава с цветочками. Так вот, камыш высокий и хотелось бы, чтобы он был виден дальше, чем обычная трава. Это реально сделать?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Плотность и тип травы в точке

Сообщение Woolf 06 окт 2011, 15:09

Я так понимаю, что такой возможности нет?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Плотность и тип травы в точке

Сообщение Neodrop 06 окт 2011, 19:06

Terrain не может. Надо делать что-то своё.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2