SetNeighbors не работает? [SmallCode example]

Speed Tree : Terrain & Trees.

SetNeighbors не работает? [SmallCode example]

Сообщение SabrioBiblio 28 фев 2023, 22:36

Здравствуйте, я пытаюсь написать бесшовный мир. Я создаю карту высот и проецирую ее на исходную местность. Генерация происходит в методе Start. Все работает нормально до того момента, когда вам нужно прикрепить соседний террайн к существующему.

(Не понимаю как вставить правильно картинки, по этому здесь ссылки)

https://ibb.co/m9scxhC

Я пытаюсь установить соседей с помощью SetNeighbors, но у меня это не работает, созданный ландшафт помещается поверх основного ландшафта и не сохраняет его карту высот.

https://ibb.co/yPDh5rn

Here is a little code on how I do it.
Синтаксис:
Используется csharp
void Start() {
//create a new terrain
         GameObject leftTerrainNeighbor = Terrain.CreateTerrainGameObject(
             new TerrainData()
             {
                 size = new Vector3(100, 0, 100),
                 heightmapResolution = 513,
             }
         );
//get its component
         leftTerrain = leftTerrainNeighbor.GetComponent<Terrain>();
}
void Update() {
         if(Time.frameCount == 100){
             mainTerrain.SetNeighbors(null, null, leftTerrain, null);
             leftTerrain.SetNeighbors(mainTerrain, null, null, null);
             Terrain.SetConnectivityDirty();
         }
}


После метода Start идет метод update, где я устанавливаю соседей на 100-м кадре (неважно, был это кадр 3 или 100). Я прошерстил Интернет в поисках этой ошибки и безрезультатно, изменил версию Unity с 2021.319f1 на 2020.3.45f1. Я также использовал Flush() (если ссылаться на ответы других людей)
SabrioBiblio
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 18:11

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2