Всем здравствуйте!
Я давно занимаюсь разработкой различных авиатренажеров, в данный момент использую движок VegaPrime от Presagis. Но в нем есть множество недостатков и недоработок, после освоения (на начальном уровне) Unity хотелось бы узнать, можно создать подобное (см. на приложенном скриншоте) с помощью Unity? Эта тема была немного освещена в разделе "Особенности работы с Unity3d TerrainEngine" однако там не упоминались такие вещи как работа с геоданными, мегатекстуры, чтение сетки высот SRTM и спутниковых снимков в формате GeoTiff, а также реально ли создать пространство площадью в 4 млн. кв. км? Конечно я понимаю что возможно в Юнити не все эти возможности имеются, но пожалуйста напишите что из вышеперечисленных можно будет использовать в Unity?