Возможности Unity

Speed Tree : Terrain & Trees.

Возможности Unity

Сообщение BERKOF 07 сен 2011, 16:47

Всем здравствуйте!
Я давно занимаюсь разработкой различных авиатренажеров, в данный момент использую движок VegaPrime от Presagis. Но в нем есть множество недостатков и недоработок, после освоения (на начальном уровне) Unity хотелось бы узнать, можно создать подобное (см. на приложенном скриншоте) с помощью Unity? Эта тема была немного освещена в разделе "Особенности работы с Unity3d TerrainEngine" однако там не упоминались такие вещи как работа с геоданными, мегатекстуры, чтение сетки высот SRTM и спутниковых снимков в формате GeoTiff, а также реально ли создать пространство площадью в 4 млн. кв. км? Конечно я понимаю что возможно в Юнити не все эти возможности имеются, но пожалуйста напишите что из вышеперечисленных можно будет использовать в Unity?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт

Re: Возможности Unity

Сообщение mynglam 07 сен 2011, 17:05

Мегатекстуры в Unity реализовывали (http://insidious.pt/#amplify).
Грузить гео данные и строить по ним ландшафт видимо только самому если написать.
Насчет остального ничего не скажу, ибо не делал гигантских ландшафтов, но думаю такое возможно.
mynglam
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:00
  • ICQ

Re: Возможности Unity

Сообщение Neodrop 07 сен 2011, 18:40

Много хитрожопить придётся. Из-за использования (в двиге) float вместо double на определённом удалении от центра мира начнутся проблемы с Z сортировкой и физикой. Без постоянного смещения всего и вся в сторону центра, объективно, более квадрата 100 х 100 км. комфортно не построить. (может и поменьше)
З.Ы. Скриншоты ничего особо из себя не представляют. Динамически генерировать террейны не проблема. Но кодить придётся самостоятельно, хотя и не так уж много.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Возможности Unity

Сообщение BERKOF 07 сен 2011, 19:01

Так в том то и дело что на скриншотах это не процесс генерации а реализации террейна на движке в реалтайме, причем генерация не в динамическом режиме идет а непосредственно из базы данных (приблизительно 2 Тб), потянет ли такое Юнити? Хотя как я понял из предыдущих комментов это реально
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт

Re: Возможности Unity

Сообщение Neodrop 07 сен 2011, 19:08

Потянет. Но я уже указал на проблему float чисел. Это посерьёзнее стриминговой подгрузки и генерации контента на лету. Я бы не взялся реализовать мир планетарного или даже континентального масштаба без очень-очень глубоких раздумий.
Теоретически это реализуемо, но камней съесть придётся кучу. @-)
Как бы зубы не выпали... :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Возможности Unity

Сообщение gnoblin 07 сен 2011, 19:11

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Возможности Unity

Сообщение Neodrop 07 сен 2011, 19:13

Молодца, хороший наборчик. Сунул в мемориз.

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Возможности Unity

Сообщение zzz7net 08 сен 2011, 02:51

to BERKOF:
такие вещи как работа с геоданными, чтение сетки высот....., а также реально ли создать пространство площадью в 4 млн. кв. км?


Хоть весь земной шар. Плюс в том, что вам не нужно ничего создавать. Вы можете использовать данные Google Earth, если с таковым знакомы.
Перенести реальный ландшафт из Google Earth в Unity вы можете с помощью плагина Google SketchUp, но только в Pro версии.
Всё делается предельно просто и без лишних движений.

Можете посмотреть на ютьюб демонстрацию, введя ключевые слова Google SketchUp Pro и Unity (кажется там берут модель горнолыжника и он катается по настоящим альпийским горам).

Отпишитесь в этой теме, если вам это подойдёт. Возможно есть ещё вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ.

Исправлено:
Скрытый текст:
шрифт изменён на обычный
Последний раз редактировалось zzz7net 09 сен 2011, 12:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Возможности Unity

Сообщение Zaicheg 08 сен 2011, 09:02

zzz7net, используйте обычный шрифт в своих сообщениях.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Возможности Unity

Сообщение BERKOF 08 сен 2011, 10:39

Посмотрел по теме SketchUp и 3D Max, открыл для себя новый подход для генерации реальных ландшафтов, однако делать хотя бы небольшой участок (например страну) с разрешением в 0,6 метра мне понадобится не один месяц работы..
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2