NavMesh не считает деревья

Speed Tree : Terrain & Trees.

NavMesh не считает деревья

Сообщение DDDimanN 25 фев 2021, 12:19

Всем привет! Использую NavMeshSurface для запекания NavMesh, так же в сцене есть деревья размещенные с помощью отрисовке по террейн. Проблема в том, что навмеш не включает в расчет деревья, хотя префабам выбран слой который учитывается навмеш при просчете.
DDDimanN
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:23

Re: NavMesh не считает деревья

Сообщение Alkos26Rus 25 фев 2021, 12:25

Есть ли коллайдер на деревьях?
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: NavMesh не считает деревья

Сообщение DDDimanN 25 фев 2021, 12:25

Alkos26Rus писал(а):Есть ли коллайдер на деревьях?

Да, коллайдеры есть.
DDDimanN
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:23

Re: NavMesh не считает деревья

Сообщение Alkos26Rus 25 фев 2021, 12:48

Странно, вроде как раньше была проблема в том что не получалось заставить навмеш игнорировать деревья, а у тебя наоборот. Ты используешь стандартный метод запекания? Просто есть такая библеотека Navmesh Components она более гибкая и удобная и функционал больше, можешь попробовать запекать с помошью нее.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: NavMesh не считает деревья

Сообщение DDDimanN 25 фев 2021, 12:55

Alkos26Rus писал(а):Странно, вроде как раньше была проблема в том что не получалось заставить навмеш игнорировать деревья, а у тебя наоборот. Ты используешь стандартный метод запекания? Просто есть такая библеотека Navmesh Components она более гибкая и удобная и функционал больше, можешь попробовать запекать с помошью нее.

Я использую компонент NavMeshSurface, что бы на каждой локации запекать индивидуальную карту движения. Про Components не слышал, проверю, спасибо! :)
DDDimanN
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:23

Re: NavMesh не считает деревья

Сообщение Alkos26Rus 25 фев 2021, 13:02

Я использую компонент NavMeshSurface, что бы на каждой локации запекать индивидуальную карту движения. Про Components не слышал, проверю, спасибо! :)

Да NavMeshSurface это как раз компонент из этой библиотеки о каоторой я говорил Navmesh Components. Тогда попробуй запечь террейн стандартным методом
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2