Paul Siberdt писал(а):Вот, на стволах заметно, что SpeedTree пытается внести разнообразие, деформируя их сечение по длине. Может быть, конечно, TreeCreator умеет тоже самое.
Сейчас точно не помню, но в TreeCreator за это, вроде бы, отвечает параметр Noise. Но при слишком активном использовании начинаются проблемы с достраиванием полигонов в местах соприкосновения веток со стволом. Для меня, наряду с не очень мне понятной работы с бликами (на расстоянии блики зачастую полностью заменяют основной цвет, даже если вблизи почти незаметны. т.е. они не масштабируются. А так же "ночью", при минимальном освещении они сверкают как фонари. Кстати, если есть способ это обойти, был бы признателен.) это единственный не слишком удобный момен в treeCreator.
п.с. вообще сам факт сравнения treeCreator и speedTree считаю некоторой неразумностью. Оба эти инструмента обладают крайне схожим набором возможностей, хотя holyWar на форуме уже пару раз возникал. ^_^