artk писал(а):По дедукции варианты 1 и 4 - не могут быть, так как опрос бы не имел смысла.
В Speed Tree есть жесткая иерархия : ствол, ветки, веточки, листочки. В модели №2 иерархии почти нет : ствол и листья из ствола + желтые листья снизу.
В модели №1 очень заметна : ствол, верхушка которого тупо обрублена, ветки + листья. Но листья сделаны отдельно, может даже array ' ем. И ствол с ветками ветки - прям как по сплайну.
Мда, выбирать между очень корявой и высокополигонной пальмой, и кустарником из крызыса.
Вывод: Либо пальму делал ну очень криворукий в
, либо менее криворукий, но ленивый в Speed tree.
===> пальма №2 сделана в Speed Tree. С логикой не поспоришь! Хотя я не смог сделать в нем что-то похожее на модель №2. ๏̯͡๏
Вообще опрос был создан на проверку грамотности людей.
Ладно, пофиг, смысл в том, что ни одна из моделей не сделана в SpeedTree
1 Модель на 98% копия из SpeedTree
2 Модель просто дубляж из SpeedTree (визуальная копия) 85%
обе сделаны в Tree Creator
Тема поднялась для того, чтобы линывые люди перестали писать про поддержку SpeedTree для Unity,
и разработчикам Tree Creator писали о недостатках сей программы.
По сути там 5 недостатков.
1 самый злобный, который не позволяет при ручном редактирование листьев (установке на Mesh), все время делает мешь немерреный размеров, независимо от того какого размера меш или префаб меша
Насколько я понял Neodrop был первым человеком который понял о чем идет речь