Размытая текстура коры дерева

Speed Tree : Terrain & Trees.

Размытая текстура коры дерева

Сообщение Artman 27 авг 2011, 14:07

Создал дерево в стандартном Tree Creator в Unity 3, сделал бесшовную текстуру коры размером 2048 в формате .tga, в Unity поставил все на высших настройках, но почему то кора получается размытой, изменение настроек текстуры не помогло.
Подскажите как повысить четкость изображения коры на дереве?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artman
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 13:13

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение Neodrop 27 авг 2011, 14:57

Фильтры в настройке текстуры и снять компрессию (тоже может помочь)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение Zaicheg 27 авг 2011, 15:17

И может настройки mipmaps в импорте текстуры как-то помогут.
Опять же, размер текстуры при импорте по умолчанию — 1024 по большей стороне.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение gnoblin 27 авг 2011, 15:27

там еще ползунок aniso есть
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение Artman 27 авг 2011, 16:58

Проблема в том, что из моей текстуры размером 2048, Tree Creator генерирует текстуру размером в 1024, при этом, понятное дело, теряется качество..
Есть ли какой то способ увеличить размер именно генерируемой текстуры?
Artman
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 13:13

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение DanielDem 29 авг 2011, 05:57

У меня аналогичная проблема только на колоне. Сделал всё по максимому:
Ansi - 9 единиц
формат - TrueColor,
отключил mimmaps,
размер текстуры 2048х2048 - применил
запустил билд с наивысшими настройками качества - и такая же примерно качество как на скриншоте.
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 21 окт 2011, 17:54

Я сейчас перевожу мануал по TreeCreator-у вот оригинальная ссылка линк

У меня похожая проблема как и у вас.
Размытие и нечеткость можно легко убрать поигравшись значением Tiling -> "Y" в инспекторе вашего материала, карту нормалей можете не трогать он ее игнорит.
вот что говорить оригинайльный документ

The optimum bark texture

As the bark texture will be repeated over the y-axis i usually work with a 512px x 1024px [width x height] texture in order to reduce visual tiling and add more fidelity to the bark. Working correctly with such none square textures will make you to set up the tiling like: "x = 1 / y = 0.5" in the material inspector. You might lower the y-value, but please note that any x-values different from "1" will be ignored.
Note: y-tiling is set to 0.75 as it turned out to look better.


Изображение


Переводчик из меня нулевой, гугль дает такой перевод
Оптимальная текстура коры
Текстура коры будет повторяться по оси y, поэтому я обычно работаю с 512 х 1024 [ширина х высота] для того что бы текстура выглядела более реалистичней и меньше тайлилась (повторялась) .Рабочие правильно с такими текстурами квадратных ни сделаю, что вы создали плитки типа: "х = 1 / y = 0,5" в материале инспектора. Вы могли бы снизить у-значение, но имейте в виду, что любое х-значения, отличные от "1", будут проигнорированы.
Примечание: у-плитка имеет значение 0,75, как оказалось, чтобы выглядеть лучше.


короче даже если выполнить все его требования и настроить тайлинг и сделать текстурку 512 х 1024 результат выглядеть очень плохо..

Че мы делаем не так?

P/S и не пытайтесь делать текстуру больше 1024х1024 он все равно ее обрежет
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 21 окт 2011, 20:35

Короче эксперимент
берем в плохом SpeedTree текстуру:
SpeedTree.jpg


И кладем ее в хороший TreeCreator

TreeCreator.jpg



Получается что нечего неполучения

я уже все перечитал и все перепробовал
Наш хороший TreeCreator ее и сжимает и растягивает все че угодно только не кладет ее так же как в SpeedTree
Помогите, иначе я наложу на себя руки.... :shifty:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 22 окт 2011, 00:23

Я решил завалить скринами...

Сделал текстуру 1024х1024 для испытания и решил посмотреть почему текстура тянется и не ложиться нормально.
Дело все в том что мы лепим ОГРОМНЫЕ деревья, на скриншоте видно.

Вообщем то тему можно закрывать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение Woolf 22 окт 2011, 12:26

Я не вижу на скриншоте "огромных деревьев". Даже более - на скриншоте очень низкие деревья, в 7-12 метров, при нормальной высоте тех же кедров - от 20 и выше. Я тоже заметил, что размывает текстуру на стволах и тайлинг не помогает. Здается мне, что это тянет на ошибку юнити. Так что, тема еще открыта.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 22 окт 2011, 18:50

Я сам очень заинтересован разобраться в процессе.
Поэтому давайте все разберем поэтапно.
Этап первый создайте текстуру 1024х1024 и разбейте ее на условные фрагменты 256х4 и положите ее на модель дерева.
Эта текстура нам даст возможность посмотреть на каких этапах и как TreeCreator работает с текстурой.
вот текстура:
Mask1024x1024.png

Этап второй создание коры
На этом этапе TreeCreator еще не создаст атлас а просто обтянет наше дерево как показано на этом скрине:
1.jpg


Но если ствол дерева будет слишком большого радиуса как в моем случае он растянет текстуру, на 0,5 - 0,9 радиусе кладется нормально

Этап третий добавление листьев
на этом этапе TreeCreator начинает создавать атлас текстуры нашего дерева и обрезает нашу 1024х1024 на 512х1024
причем вырез делает из середины, поэтому и получается что он ее растягивает
вот скрины:
2.jpg

Выше постом я ссылался на выдержку из урока где автор рекомендует создавать текстуру размером 512х1024
Mask 512x1024.jpg

я попробовал создать такую текстуру вот что получилось
3.jpg

текстура не тянеться
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 22 окт 2011, 22:18

Вся соль в создания атласа.
Атлас эта текстура 1024х1024 в которую нам необходимо поместить все текстуры дерева, кора, листья, ломаные ветки и т.д.
оригинальный размер текстуры не влияет на размер текстуры в атласе

Изображение
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 24 окт 2011, 17:53

Я наверно один такой ненормальный,
могу неделями текстуру накладывать
Взял дерево из SpeedTree
и импортнул его в Unity. На скрине видно что "СпидТревское" :) дерево оттекстурилось нормально
А такая же текстура на TreeCreator-e опять растенулась
NEO взываю к тебе помоги... [curved_hands]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 26 окт 2011, 04:10

Удалось отредактировать текстуру по оси y
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение Woolf 27 окт 2011, 00:46

alexmarch писал(а):Удалось отредактировать текстуру по оси y


я вот сейчас подумал - а уже готовые атласы редактировать не? Прямо в фотошопе.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2