Размытая текстура коры дерева

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение Woolf 27 окт 2011, 01:13

Попробовал )

До редактирования
Изображение

После
Изображение

Готовые атласы куда либо копируем, чтобы юня не переделала ) Ну, или флаг ридонли ставим на файле.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 27 окт 2011, 16:22

Вообще правильно так:
- Нужно использовать текстуры с отношением сторон 1:2 (ширина:высота)
- для наилучшего результата подойдет текстура 512х1024
А вот если мы стырили текстуру коры с WOT а там разрешение 64х256 тогда нужно ставить y= 8, что бы сбалансировать текстуру.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Размытая текстура коры дерева

Сообщение alexmarch 26 ноя 2011, 02:22

Много времени прошло но все же, вот что получились за деревья.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2