"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Вот это прикол.. В жизни такого не видел. Может просто картинку на текстуре перевернуть?
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Ну там есть и нормально расположенные кусты. Так что если перевернуть картинку - неверными станут они. Меня смутила надпись внизу. "Дерево desertBush01 должно иметь шейдер Nature/SoftOcclusion. Иначе Bilboarding/Lighting работает неверно". Может в этом дело?
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Все ответ найдет все оказалось очень интересно. Ответ заключается в том,что программисты юнити не продумали,момент,когда при настройке Random Height в Edit Detail Mesh высота (H) может уйти в минус и вывернуться вниз терейна,с Random Width трава просто выворачивается. Следовательно надо знать высоту травы (Object h) и не превышать разброс высоты (if Rh). Вот скрины: http://www.unitydev.ru/forum/download/file.php?id=133 http://www.unitydev.ru/forum/download/file.php?id=132
Видимо они не учли такой странной идеи. Вы первый, кому пришло в голову ставить отрицательные значения высоты и ширины. За три последних года никто не додумался Вот ширину, это может быть полезно. А с высотой - излишне.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.