динамический меш
Добавлено:
01 июл 2020, 02:58
Cyrix
Всем привет!
что это? как это сделать?
Re: динамический меш
Добавлено:
04 июл 2020, 15:38
Cyrix
Ау! Кто нибудь! Напишите хоть что нибудь!
Re: динамический меш
Добавлено:
04 июл 2020, 15:49
Jarico
Cyrix писал(а):Ау! Кто нибудь! Напишите хоть что нибудь!
Если найдёшь решение, делай генерацию сетки в Job System...
+ к оптимизации
Re: динамический меш
Добавлено:
06 июл 2020, 22:53
Cyrix
Понять не могу, что должно происходить с мешем, чтобы у него в середине стало больше полигонов, чем по краям. Надо вырезать середину и загенерировать туда другой меш с увеличенным числом полигонов? А как его вырезать? Я не видел такой функции. Есть функция Mesh.Clear() так она сразу весь меш грохает. Ну хорошо, допустим я найду способ вырезания серединки и вставляния туда более детального меша, а как я края то соединю? Там же дыры будут и не ровности.
Re: динамический меш
Добавлено:
08 июл 2020, 02:36
Cyrix
Кто знает как добавить полигоны к существующему мешу?
Re: динамический меш
Добавлено:
30 сен 2020, 21:15
jetyb
Самое ТРУЪ - сделать это через тесселяцию QUAD патчей. Статьи есть.
Re: динамический меш
Добавлено:
22 авг 2023, 00:59
Cyrix
Статьи есть, но это про шейдеры. Как это сделать не шейдером? Какой алгоритм добавления вершин и полигонов вокруг точки персонажа/камеры? Как осуществить переход треугольниками из двух малых квадратов на один большой? Как вообще это делается?