Идея как использовать substances с террейном

Speed Tree : Terrain & Trees.

Идея как использовать substances с террейном

Сообщение gnoblin 17 авг 2011, 21:54

Идея:
Можно взять процедурную текстуру,
отрендерить ее в обычную текстуру при запуске приложения
и одеть на террейн.

Т.е. обойти существующее ограничение.

Кто сделает - тот молодец! :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея как использовать substances с террейном

Сообщение Neodrop 17 авг 2011, 23:31

А начерта? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Идея как использовать substances с террейном

Сообщение gnoblin 18 авг 2011, 01:05

потому что процедурки нельзя одевать на террейн
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея как использовать substances с террейном

Сообщение Neodrop 18 авг 2011, 14:39

А... Типа снегом засыпать, дождиком полить... Ну да.
Я не вижу тут проблем вообще-то. Доступ к текстуре то есть. Я недавно в Universe вертел их как акробат на палке. Погляжу сегодня ещё, если не забуду.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Идея как использовать substances с террейном

Сообщение Neodrop 19 авг 2011, 20:52

Да.. Каст в Texture2D перекрыт на уровне ядра.
Пожалуй, только перерендеривать :-?

Зато текстуру можно запросто вытащить в GUI
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Идея как использовать substances с террейном

Сообщение gnoblin 20 авг 2011, 01:15

а гетпиксель не получится?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея как использовать substances с террейном

Сообщение Neodrop 20 авг 2011, 16:08

А как? Это метод Texture2D а в неё конвертнуть невозможно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Идея как использовать substances с террейном

Сообщение gnoblin 20 авг 2011, 16:21

ок, тада рендерить :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2