Страница 1 из 1

Сложный Loader

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 10:03
iCSdeveloper
Друзья, а давайте попробуем объединить усилия чтобы написать хороший безшовный loader? Например чтобы натянуть terrain-ы на сферу.
По концепции terrain-ы надо сделать треугольными или шестигранными, чтобы "земля перестала быть плоской" и стала в форме сферы,
подгружаемой из кусочков, причём чтобы количество таких кусочков и их размер можно было легко задавать опциями. Есть альтруисты?

Re: Сложный Loader

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 11:30
Friend123
iCSdeveloper писал(а):Есть альтруисты?

А-то. Цена вопроса?

Re: Сложный Loader

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 17:25
iCSdeveloper
Friend123 писал(а):
iCSdeveloper писал(а):Есть альтруисты?

А-то. Цена вопроса?


Добрый вечер. есть уже готовая папка проекта, или скриншот? Или просто желание писать C# код с нуля вместе с нами?
Кста, после долгой дискуссии на англоязычном форуме, в 2019 Unity включили в террейн возможность делать отверстия.
Цена идеи - миллионов десять долларов. Это блестящая идея для Unity, - золотая. Теперь важно сделать её реализацию.
Как вы понимаете 'альтруизм' это написание кода с желанием выложить его для всех, например под лицензией GNU GPL.
Если вы подразумеваете, что на такую задачу найдутся спонсоры, пусть присылают нам деньги, разберёмся. Пока их нет.

Re: Сложный Loader

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 11:33
IDoNotExist
iCSdeveloper писал(а):Цена идеи - миллионов десять долларов. Это блестящая идея для Unity, - золотая. Теперь важно сделать её реализацию.

От оно как, ну спасибо за идею, щас начну реализовывать, потом продам и всё бабло заберу себе, ищите меня на канарах :-h .

Re: Сложный Loader

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:53
Friend123
IDoNotExist писал(а):потом продам и всё бабло заберу себе, ищите меня на канарах :-h .

Эм, камрад другого хотел:
iCSdeveloper писал(а):Если вы подразумеваете, что на такую задачу найдутся спонсоры, пусть присылают нам деньги, разберёмся.

Re: Сложный Loader

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 14:59
1max1
Натянуть плоскость на сферу еще и без швов... А это вообще реально? Чисто теоретически такое неосуществимо мне кажется, там в любом случае будут искажения и нужно будет заполнять дополнительно оставшиеся куски. Идея фикс, короче.

Re: Сложный Loader

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 15:09
waruiyume
ОП такого не писал.

Re: Сложный Loader

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 16:54
iCSdeveloper
Для неверующих скептиков-самоучек, которые говорят что "это нереально"...
Здесь компетентные программисты грамотно натянули, у них всё получилось:

Изображение

Так что школьники и студенты, учитесь натягивать. Изучайте C# и OpenGL ;-)

PS: заодно прояснилось, что IDoNotExist-у нельзя доверять ничего серьёзного,
а из присутствующих на этой ветке у Friend123 альтруизм больше, чем у других

PPS: проблема комьюнити юнити3д.ру в том, что здесь очень мало альтруистов, а
реально хорошо знающих и 3D графику и умеющих программить на C# ещё меньше,
в итоге практически никто не может решить реальную сложную и интересную задачу,
чтоб вам продвигаться, необходимо научится решать действительно сложные задачи
которые стоят перед современными разработчиками глобальных игровых проектов.
А если вы будете только делать то, что подсмотрели у других или в документации,
то вы никогда не станете хорошими разработчиками и не сделаете хороший проект!