Страница 1 из 1

Задержка анимации деревьев (WindZone)

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 19:20
Air72
Доброго времени суток!
Подскажите, что не так с WindZone в Unity 5.6.4p4 (x64)

Суть проблемы в том, что деревья на террейне запаздывают с анимацией "качания" при активации WindZone.
Даже не важно, включаю его галочкой или двигаю ГО с этим компонентом.
С числовыми параметрами как только не игрался, всё что меняется это сила ветра из параметра Main, остальные будто не дают видимых изменений. И то, только от 0 до 1.
Смотрел видео как люди его настраивают и есть одно отличие.
Когда они его создают и меняют параметры, то в редакторе, не запуская сцены, деревья уже анимируют, ну как бы наклоняются и удерживаются под уклоном.
У меня нет. Только при запуске сцены. Ничего не могу понять. Префабы деревьев из Standard Assets.

Re: Задержка анимации деревьев (WindZone)

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 20:08
Air72
Вот блин. Весь инэт облазил, ничего найти не мог. Оказывается старые деревья с Юньки 5.1 х32 не робят на новой версии, почему то...
Зашёл в Asset Store скачал первый попавшийся treeCreatorTutorial с парочкой деревьев. И заработали как надо. Но!
Заработали они тогда, когда я их по одному на сцену ставлю, а если рисую на террейне, то вообще не реагируют ни на что=))

Собственно решение проблемы сводится к поиску качественного компонента дерева.