Re: Небо и облака.
Добавлено: 05 окт 2011, 23:53
Просто математика.
Процедурная генерация. 1-2 ДК
Как моя вода к примеру.
Здесь поверхность 128 х 128 вершин. То есть, 32258 трианглов. Выше крыши для генерации плотной облачности.
Генерация воды с расчётом волновых алгоритмов и прочей магией, занимает около ~ .25 миллисекунды на кадр.
"Просто математика", но не "Простая". Но сделать совершенно реально.
Процедурная генерация. 1-2 ДК
Как моя вода к примеру.
Здесь поверхность 128 х 128 вершин. То есть, 32258 трианглов. Выше крыши для генерации плотной облачности.
Генерация воды с расчётом волновых алгоритмов и прочей магией, занимает около ~ .25 миллисекунды на кадр.
"Просто математика", но не "Простая". Но сделать совершенно реально.