Страница 4 из 4

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 23:53
Neodrop
Просто математика.
Процедурная генерация. 1-2 ДК
Как моя вода к примеру.
Здесь поверхность 128 х 128 вершин. То есть, 32258 трианглов. Выше крыши для генерации плотной облачности.
Генерация воды с расчётом волновых алгоритмов и прочей магией, занимает около ~ .25 миллисекунды на кадр.

"Просто математика", но не "Простая". Но сделать совершенно реально.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 01:20
Neodrop
Вот, новый продукт на Сторе : http://u3d.as/content/sundog-software-l ... clouds/2kV

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://cdn.sundog-soft.com/UnitySilverLiningWeb/WebPlayer/WebPlayer.unity3d&w=800&h=800&t=false&preview=1' height='"+(800+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Изображение

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 13:19
Alcatraz
неплохо.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 18:48
Shi
Пара любопытных продуктов:
Плоские облака с погодными эффектами:
UniStorm
http://forum.unity3d.com/threads/121021 ... oming-Soon


и любопытные псевдообъемные (Unity Pro only):
Nuaj
http://forum.unity3d.com/threads/115825 ... light=Nuaj

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:56
Теоретик
самый простейший способ это использование системы частиц поставить на определённой высоте и скрипт отключающий её при удалении игрока на расстоянии Х в пределах видимости

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:43
46165957
Апну чуть тему )
Ничего нового интересного, объемного, не появилось?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 15:14
Hamel2517
Ребята, кто до сих пор ищет процедурное небо берите либо UniSky, либо GameTime.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 21:06
SKImg
Silense писал(а):Классно речи нет слюни текут :((
Но, а пока это мне не по зубам хочу спросить, какой прогой можно отрендерить Skybox, что бы облака были объемные тяжелые, тучи то есть,
а то тераген и брусе только могут мозать есть ещё программы получше ?


VUE 10, конечно она денег стоит и т.п. Но я пират(Аррр)
VUE имеет встроенные модели реально массивных облаков, выглядит не дурно. Сам собственно погугли, и поймешь что это Изображение
Но рендерить по 6 раз, то-есть верх, низ, права, лева перед и зад, морочно. Хотя я там долго не работал, может разберешься, найдешь сразу вариант экспорта как Skybox'a! Удачи!
Примеры облаков в VUE
Изображение
Последний скрин это "Ozone 5", по идеи плагин для VUE.
Изображение

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:38
PREZRAK
Апну темку, раз зашёл.
Кажись, alfa версия trueSky - единственное, что у нас есть стоящего. По какой технологии он работает-то хоть?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 16:17
dzikar
А никто не пробовал шумом Перлинга создавать облака?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 23:44
PREZRAK
Есть такое (вроде было им). Хм. Я это не завёл.