Страница 3 из 4

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:55
evs
Cloud – Atmospheric Simulator Environment
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=8881

DriftingClouds – MovingClouds.unitypackage
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=58703

ParticlClouds Package v2 (Volumetric Clouds!!)
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=60915

Почему бы не использовать это??? Или я чё-то недогоняю???

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 16:33
Ert Donuell
Грац, шикарные ссыли (3A4OT) :-bd

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 01:17
Shi
CloudsToy. Одна из самых любопытных бесплатных систем объемных облаков.
Ссылка на скачивание: http://www.jocyf.com/utilsEnglih.html


Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 02:57
Golandez
В сцене практически ничего нет,одни облака просадили до 24 FPS. No comments.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 13:29
Neodrop
http://www.unity3d.ru/composition/Demos ... layer.html
Вот тут объёмные облака. Стоят 20-30 ДК не больше. :ymsmug:
Сделаны Антаресом. Бесплатно.

Unity 3.0 (Возможны глюки с шейдерами)

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 13:40
Shi
Golandez писал(а):В сцене практически ничего нет,одни облака просадили до 24 FPS. No comments.

CloudsToy 110 фпс. 25-35 ДК.
AntaresClouds 500 фпс. 20-30 ДК. (насколько я понимаю, они так же подчиняются "WindZone"?)

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 13:44
Neodrop
Не понял про "так же". Юнитевская Wind Zone ранее (не смотрел ещё в 3.2) не имела открытого API поэтому использовать её было невозможно. В Антаресе свой механизм управления направлением и силой ветра.
Пятикратный перевес в скорости это приятно B-)

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:19
Golandez
Shi писал(а):
Golandez писал(а):В сцене практически ничего нет,одни облака просадили до 24 FPS. No comments.

CloudsToy 110 фпс. 25-35 ДК.

Это только я вижу?
-1.jpg

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:40
Shi
Golandez писал(а):
Shi писал(а):
Golandez писал(а):В сцене практически ничего нет,одни облака просадили до 24 FPS. No comments.

CloudsToy 110 фпс. 25-35 ДК.

Это только я вижу?
-1.jpg

Извините, но я не очень понимаю смысл данного поста, и не очень разобрался что на скриншоте (данное окно не совсем похоже на окно Stat, но догадываюсь, что вы указываете на низкий фпс? если не так, то заранее прошу прощения). Если он должен подтвердить правдивость ваших слов, то уверяю, фпс значительно зависит от большого числа различных аппаратных параметров компьютера, и ни у кого нет повода не доверять вашим словам (во всяком случае, по моему мнению). Если пост должен доказать неправильность моих слов, то мне предоставить скриншоты, чтобы вы убедились?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:29
Golandez
Это скриншот презентационного ролика.Показатели FPS.Используя данную систему облаков вы можете вычеркнуть существенную часть пользователей вашего приложения.Можно на калькуляторах их конечно отключать,но тогда теряется смысл.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 06:59
Alcatraz
Мда, жаль..облака - маленький плюс в игровом небе. это добавляет эффектности, но это не должно, на СТОЛЬКО сажать fps. попробую версию Антареса, или вобщем откажусь от облаков, а то и так сильная нагрузка у меня в игре на fps и ДК, и Occlusion Culling(как то так), еле справляется.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 11:08
foonk
Некропостер детектед [nuklear]

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 23:06
Slaau
Всем привет! :)
Что изменилось на данный момент? Кто-нибудь нашёл новый способ создавать реалистичную атмосферу с объёмными облаками?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 12:25
zzz7net
Похоже что чего-то нового, визуально превосходящего приведенные выше изделия нет. Или просто никто не хочет делиться ссылками на них.
Но хотелось бы.. :-?

Все эти системы куда входят эффекты молний, дождя, тумана, твистеров, снега, god rays и т.д. могут значительно преобразить ландшафт !

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 18:08
Slaau
zzz7net, вот вот! Кто бы подсказал как подобное реализовать и чтобы не нагружало систему: