Небо и облака.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Небо и облака.

Сообщение evs 23 авг 2010, 16:55

Cloud – Atmospheric Simulator Environment
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=8881

DriftingClouds – MovingClouds.unitypackage
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=58703

ParticlClouds Package v2 (Volumetric Clouds!!)
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=60915

Почему бы не использовать это??? Или я чё-то недогоняю???
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Небо и облака.

Сообщение Ert Donuell 25 авг 2010, 16:33

Грац, шикарные ссыли (3A4OT) :-bd
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение Shi 19 фев 2011, 01:17

CloudsToy. Одна из самых любопытных бесплатных систем объемных облаков.
Ссылка на скачивание: http://www.jocyf.com/utilsEnglih.html

Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Небо и облака.

Сообщение Golandez 19 фев 2011, 02:57

В сцене практически ничего нет,одни облака просадили до 24 FPS. No comments.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 19 фев 2011, 13:29

http://www.unity3d.ru/composition/Demos ... layer.html
Вот тут объёмные облака. Стоят 20-30 ДК не больше. :ymsmug:
Сделаны Антаресом. Бесплатно.

Unity 3.0 (Возможны глюки с шейдерами)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Shi 19 фев 2011, 13:40

Golandez писал(а):В сцене практически ничего нет,одни облака просадили до 24 FPS. No comments.

CloudsToy 110 фпс. 25-35 ДК.
AntaresClouds 500 фпс. 20-30 ДК. (насколько я понимаю, они так же подчиняются "WindZone"?)
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 19 фев 2011, 13:44

Не понял про "так же". Юнитевская Wind Zone ранее (не смотрел ещё в 3.2) не имела открытого API поэтому использовать её было невозможно. В Антаресе свой механизм управления направлением и силой ветра.
Пятикратный перевес в скорости это приятно B-)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Golandez 19 фев 2011, 23:19

Shi писал(а):
Golandez писал(а):В сцене практически ничего нет,одни облака просадили до 24 FPS. No comments.

CloudsToy 110 фпс. 25-35 ДК.

Это только я вижу?
-1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Небо и облака.

Сообщение Shi 19 фев 2011, 23:40

Golandez писал(а):
Shi писал(а):
Golandez писал(а):В сцене практически ничего нет,одни облака просадили до 24 FPS. No comments.

CloudsToy 110 фпс. 25-35 ДК.

Это только я вижу?
-1.jpg

Извините, но я не очень понимаю смысл данного поста, и не очень разобрался что на скриншоте (данное окно не совсем похоже на окно Stat, но догадываюсь, что вы указываете на низкий фпс? если не так, то заранее прошу прощения). Если он должен подтвердить правдивость ваших слов, то уверяю, фпс значительно зависит от большого числа различных аппаратных параметров компьютера, и ни у кого нет повода не доверять вашим словам (во всяком случае, по моему мнению). Если пост должен доказать неправильность моих слов, то мне предоставить скриншоты, чтобы вы убедились?
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Небо и облака.

Сообщение Golandez 20 фев 2011, 00:29

Это скриншот презентационного ролика.Показатели FPS.Используя данную систему облаков вы можете вычеркнуть существенную часть пользователей вашего приложения.Можно на калькуляторах их конечно отключать,но тогда теряется смысл.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Небо и облака.

Сообщение Alcatraz 10 июн 2011, 06:59

Мда, жаль..облака - маленький плюс в игровом небе. это добавляет эффектности, но это не должно, на СТОЛЬКО сажать fps. попробую версию Антареса, или вобщем откажусь от облаков, а то и так сильная нагрузка у меня в игре на fps и ДК, и Occlusion Culling(как то так), еле справляется.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение foonk 10 июн 2011, 11:08

Некропостер детектед [nuklear]
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение Slaau 04 окт 2011, 23:06

Всем привет! :)
Что изменилось на данный момент? Кто-нибудь нашёл новый способ создавать реалистичную атмосферу с объёмными облаками?
AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Re: Небо и облака.

Сообщение zzz7net 05 окт 2011, 12:25

Похоже что чего-то нового, визуально превосходящего приведенные выше изделия нет. Или просто никто не хочет делиться ссылками на них.
Но хотелось бы.. :-?

Все эти системы куда входят эффекты молний, дождя, тумана, твистеров, снега, god rays и т.д. могут значительно преобразить ландшафт !
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Небо и облака.

Сообщение Slaau 05 окт 2011, 18:08

zzz7net, вот вот! Кто бы подсказал как подобное реализовать и чтобы не нагружало систему:



AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Пред.След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2