Страница 2 из 4

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 17:25
Slava
В "Ил-2 Штурмовик" помню были неплохие объемные облака, что издали, что внутри... И когда заходящим солнцем подсвечивались - красота...)

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 01:05
gnoblin

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 12:13
wild_r
В флайт симуляторе есть скрипты для макса... Сейчас гружу СДК.

З.Ы. Сие надолго, еще и игру саму надо скачать...

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 12:49
Piatrouski
Нафег париться? o_O Юзайте скайбокс из Terragen2 и будет вам счастье. Сосредоточьтесь лучше на геймплее, блин!

Ps. Не варта добрих слів, Не гідна чистих сліз! :-

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 13:47
Const_47
&gnoblin
Да, именно.

&Piatrouski
Я не пишу игры, я парюсь :D

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 15:56
wild_r
В общем пока я не подружил этот скрипт и макс свой 9. Кому интересно - могут погуглить GmaxGamePack.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 19:01
SashaRX
Тоже интересует данная проблема, искал по интернету информацию, её много и всё делают облака по своему, нужно подумать для чего именно необходимы облака, если для шутера то одна технология, если для полётов то другая. Меня интересует именно второе, в принципе основа для облаков это партиклы, главное их осветить правильно, тут нужно как то по толщине считать или по высоте, лучше найти более быстрый алгоритм, чем красивые, так как можно будит компенсировать количеством...

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 12:36
SashaRX
Друг посоветовал освещать облака так, вычесть из центра облака позицию партикла, ну в общем получим нормаль, а потом уже искать дот продукт вектора света и вектора партикла, ещё можно нормал мап подцепить, вот вопрос как передать в шейдер позицию облака автоматически?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 06:26
kolt
как из terragen экспортировать в [unity 3D]

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:04
Silense
kolt писал(а):как из terragen экспортировать в [unity 3D]

Что ?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 12:36
kolt
Небо

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 14:04
Silense
Рендерь 6 камерами и сохраняй полученную картинку!
Unity не требует склеивать 6 картинок в одну, задача упрощается. Как это делается в terragen есть урок в Интернете + брусе.
Если не разберешься то скину.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 16:33
kolt
Скинь плиз

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 06:23
Silense
kolt писал(а):Скинь плиз

Вот вобщем-то ссылка.
http://www.iinit.com/tutorials.cfm

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 16:32
skynet
Начиналось все с обсуждения Silverlining
Вообщем сам пока не пробовал, но можно подключить его используя правда OpenGL для рендера.
Если кто знает как получить в Unity D3DDevice который необходим для Silverlining то тогда думаю не составит особых проблем запустить эти облака :)