Страница 1 из 4

Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 12:07
Neodrop
Вот думаю, хорошо бы облачка красивые заиметь для Юнити...
Давайте вместе посоображаем, как бы это обустроить.

Вот вариант от SilverLight. Очень классно. Не копал. Не знаю, можно ли прикрутить.
http://www.sundog-soft.com/?gclid=CLeyi ... 3wodik_I2w



А вот вариант от forum.unity3d.com
Я его подправил немножко.
Чем он плох : Так как облака спрайтовые, при взгляде вверх, они прокручиваются, вместе с вращением камеры. Это раз.
Во-вторых : Не поддерживает скайкубы.

Давайте вместе разработаем красивое небо. Оно всем пригодится.
Вот мой вклад для начала (на базе forum.unity3d.com)

ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Sky/Sky.unitypackage

Sky.png


HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Sky/Sky.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 12:39
Neodrop
Или, может это всё проще шейдером замутить? :-?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 13:04
Gennab
Если ваше "не проще ли" вызвано ценой силверлайта(1500 уё кажеться)
То не проще ли чтобы каждый скинувшись по копеечке...купим общаком.
А потом раздербанили на всю толпу;_)

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 13:09
Gennab
....На трекерах этого добра-СилверЛининг пока нет...ноя плохо искал...всего на трёх;_) торрентс ру,мининова орг,пайратбей.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 13:11
Neodrop
Я больше предпочитаю собственный вариант. То есть написать на [unity 3D] Юнити совместными усилиями.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 13:11
Const_47
вариант от forum.unity3d.com -> :-q

вариант от SilverLight -> ^:)^


Работаю по чуть-чуть над моделью Perez Clear Sky Light model это вполне реализуемо, теории по теме хватает
http://www.google.com/search?hl=ru&q=Pe ... %D0%BA&lr=
Считаю скриптом, крашу шейдером.

Небо от SilverLight как пишет у них на сайте это
Код: Выделить всё
This is done using a highly accurate clear-sky model developed by the National Renewable Energy Laboratory adapted for real-time use, in conjuction with previously published work on sky luminance distribution.


Осталось перегребсти тонны теории, присадить свою ж. и реализовать.(Всего лиш =)) ). Как вариант стыбрать все что "плохо лежит" по теме.

Что то отдаленное похожее на их облака у мя получалось генерить на RenderMonky, из 3D нойсовой текстуры. К Юнити пока 3D текстуры не прикрутиш, но можно пытаться пойти другими путями...

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 13:21
Neodrop
Мда... Хорошо сделанную, удобную систему погоды, можно было бы очень-очень недурно продавать... :-?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:00
Silense
Классно речи нет слюни текут :((
Но, а пока это мне не по зубам хочу спросить, какой прогой можно отрендерить Skybox, что бы облака были объемные тяжелые, тучи то есть,
а то тераген и брусе только могут мозать есть ещё программы получше ?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:01
Silense
Такие подвижные объёмные облака (которые могут так же тень отбрасывать от солнца) особенность DirectX 10
Есть такая игрушка, в частности и у меня, где это реализовано (земля в конфликте)
Unity поддерживает DirectX 10 ?

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:49
Neodrop
Облака не есть особенность DirectX 10
Тем не менее, [unity 3D] Юнити пока всё равно десятку не поддерживает. Исключительно потому, что доля рынка с картами DX10 всего 4.5%
У разрабов есть более насущные задачи, чем тратить время на неполные пять процентов парка компьютеров.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:47
Const_47
По поводу облаков, я думаю нужно имитировать вот это
http://www.outdoors.ru/weather/oblako.php

И вот для общего развития
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%BB%D0%B8

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:58
Neodrop
Да... Классный ресурс.
(3A4OT)

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 11:27
GrueGames
Про вольюметрики забудьте, это бессмысленно и беспощадно. На расчет подобных вещей тратится больше времени чем на оклюжен.
Neodrop отличные облака! только зачем их ориентировать на камеру? Если это не авиа симулятор, сориентируйте их в центр уровня и все будет ок.

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 11:52
Silense
Так все таки есть програмулина чтобы отрендерить Skybox, вот такие
(http://www.outdoors.ru/weather/oblako4.php)
( Кучевое среднее облако)

Re: Небо и облака.

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 13:42
Neodrop
Newbie писал(а):Про вольюметрики забудьте, это бессмысленно и беспощадно. На расчет подобных вещей тратится больше времени чем на оклюжен.
Neodrop отличные облака! только зачем их ориентировать на камеру? Если это не авиа симулятор, сориентируйте их в центр уровня и все будет ок.


Сорцы перед вами. Дерзайте! Для того я их и выложил. :-?