Небо и облака.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Небо и облака.

Сообщение Neodrop 24 май 2009, 12:07

Вот думаю, хорошо бы облачка красивые заиметь для Юнити...
Давайте вместе посоображаем, как бы это обустроить.

Вот вариант от SilverLight. Очень классно. Не копал. Не знаю, можно ли прикрутить.
http://www.sundog-soft.com/?gclid=CLeyi ... 3wodik_I2w



А вот вариант от forum.unity3d.com
Я его подправил немножко.
Чем он плох : Так как облака спрайтовые, при взгляде вверх, они прокручиваются, вместе с вращением камеры. Это раз.
Во-вторых : Не поддерживает скайкубы.

Давайте вместе разработаем красивое небо. Оно всем пригодится.
Вот мой вклад для начала (на базе forum.unity3d.com)

ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Sky/Sky.unitypackage

Sky.png


HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Sky/Sky.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 24 май 2009, 12:39

Или, может это всё проще шейдером замутить? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Gennab 24 май 2009, 13:04

Если ваше "не проще ли" вызвано ценой силверлайта(1500 уё кажеться)
То не проще ли чтобы каждый скинувшись по копеечке...купим общаком.
А потом раздербанили на всю толпу;_)
Gennab
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:44

Re: Небо и облака.

Сообщение Gennab 24 май 2009, 13:09

....На трекерах этого добра-СилверЛининг пока нет...ноя плохо искал...всего на трёх;_) торрентс ру,мининова орг,пайратбей.
Gennab
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:44

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 24 май 2009, 13:11

Я больше предпочитаю собственный вариант. То есть написать на [unity 3D] Юнити совместными усилиями.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Const_47 24 май 2009, 13:11

вариант от forum.unity3d.com -> :-q

вариант от SilverLight -> ^:)^


Работаю по чуть-чуть над моделью Perez Clear Sky Light model это вполне реализуемо, теории по теме хватает
http://www.google.com/search?hl=ru&q=Pe ... %D0%BA&lr=
Считаю скриптом, крашу шейдером.

Небо от SilverLight как пишет у них на сайте это
Код: Выделить всё
This is done using a highly accurate clear-sky model developed by the National Renewable Energy Laboratory adapted for real-time use, in conjuction with previously published work on sky luminance distribution.


Осталось перегребсти тонны теории, присадить свою ж. и реализовать.(Всего лиш =)) ). Как вариант стыбрать все что "плохо лежит" по теме.

Что то отдаленное похожее на их облака у мя получалось генерить на RenderMonky, из 3D нойсовой текстуры. К Юнити пока 3D текстуры не прикрутиш, но можно пытаться пойти другими путями...
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 24 май 2009, 13:21

Мда... Хорошо сделанную, удобную систему погоды, можно было бы очень-очень недурно продавать... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Silense 25 май 2009, 11:00

Классно речи нет слюни текут :((
Но, а пока это мне не по зубам хочу спросить, какой прогой можно отрендерить Skybox, что бы облака были объемные тяжелые, тучи то есть,
а то тераген и брусе только могут мозать есть ещё программы получше ?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Небо и облака.

Сообщение Silense 25 май 2009, 11:01

Такие подвижные объёмные облака (которые могут так же тень отбрасывать от солнца) особенность DirectX 10
Есть такая игрушка, в частности и у меня, где это реализовано (земля в конфликте)
Unity поддерживает DirectX 10 ?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 25 май 2009, 11:49

Облака не есть особенность DirectX 10
Тем не менее, [unity 3D] Юнити пока всё равно десятку не поддерживает. Исключительно потому, что доля рынка с картами DX10 всего 4.5%
У разрабов есть более насущные задачи, чем тратить время на неполные пять процентов парка компьютеров.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Const_47 25 май 2009, 16:47

По поводу облаков, я думаю нужно имитировать вот это
http://www.outdoors.ru/weather/oblako.php

И вот для общего развития
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%BB%D0%B8
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 25 май 2009, 16:58

Да... Классный ресурс.
(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение GrueGames 26 май 2009, 11:27

Про вольюметрики забудьте, это бессмысленно и беспощадно. На расчет подобных вещей тратится больше времени чем на оклюжен.
Neodrop отличные облака! только зачем их ориентировать на камеру? Если это не авиа симулятор, сориентируйте их в центр уровня и все будет ок.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение Silense 26 май 2009, 11:52

Так все таки есть програмулина чтобы отрендерить Skybox, вот такие
(http://www.outdoors.ru/weather/oblako4.php)
( Кучевое среднее облако)
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 26 май 2009, 13:42

Newbie писал(а):Про вольюметрики забудьте, это бессмысленно и беспощадно. На расчет подобных вещей тратится больше времени чем на оклюжен.
Neodrop отличные облака! только зачем их ориентировать на камеру? Если это не авиа симулятор, сориентируйте их в центр уровня и все будет ок.


Сорцы перед вами. Дерзайте! Для того я их и выложил. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2